Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Проверка и регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи

Читать далее:




Проверка и регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент, приборы и приспособлений: ключи гаечные 12, 14, 17, 19, 22 и 24 мм, ключ торцовый 46 мм, ключ для гаек дифференциала, молоток, вороток, шплинтовыдергиватель, индикатор часового типа, съемник для полуосей, бронзовая выколотка.

Продолжительность работ: 40 мин.

Содержание работ и технические условия
1. Отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу ведущего вала главной передачи и отсоединить карданный вал.
2. Отвернуть болты крепления редуктора главной передачи, снять редуктор, предварительно демонтировав полуоси
3. Установить редуктор в приспособлении, снять дифференциал и фланцы проходного вала (для исключения влияния на регулировку трения в манжетах и сопротивления в зацеплении цилиндрических шестерен).
4. Отвернуть болты крышки подшипника и замерить динамометром усилие проворачивания проходного вала.
5. Последовательным удалением прокладок из-под крышки стакана выбрать зазор в подшипниках промежуточного вала (до начала возрастания момента) и убрать дополнительно из-под крышки прокладку толщиной 0,1—0,15 мм. Усилие проворачивания вала должно быть 1,5—3,8 кгс.
6. Установить снятые из-под крышки прокладки под фланец стакана (для восстановления положения ведомой конической шестерни, так как при удалении прокладок из-под крышки происходит сдвиг шестерни в сторону уменьшения бокового зазора). При сборке болты крепления крышки не затягивать.
7. Затянуть болты крышки подшипника. Замерить усилие проворачивания проходного вала.
8. Последовательным удалением прокладок из-под крышки подшипника, начиная с толщины 0,05 мм, определить момент начала возрастания усилия поворота и убрать дополнительно одну прокладку толщиной 0,1 мм. Усилие проворота вала должно быть 5,7—9,5 кгс.
9. Затянуть болты крепления крышек (момент затяжки 6— 8 кгс-м) и проверить на краску правильность зацепления конических шестерен. Отпечаток на зубе ведомой шестерни должен быть расположен ближе к узкому концу зуба. Длина отпечатка должна быть не менее 45% длины зуба. Отпечаток не должен доходить на 2—5 мм до края узкого конца зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм.

Рис. 1. Замер усилия проворачивания проходного вала

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства