Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Регулировка подшипников дифференциала

Читать далее:




Регулировка подшипников дифференциала

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17, 19, 22 и 24 мм, ключ для гаек дифференциала, шплинто-выдергиватель, индикатор часового типа, съемник полуосей, монтажная лопатка.

Продолжительность работ: 40 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу ведущего вала главной передачи и отсоединить карданный вал.
2. Отвернуть болты крепления редуктора главней передачи, снять редуктор, предварительно демонтировав полуоси.
3. Установить редуктор в приспособлении.
4. Проверить регулировку подшипников дифференциала индикатором, установленным на крышке подшипника дифференциала против обода цилиндрической шестерни. Проверку проводить перемещением дифференциала попеременно в осевом направлении, используя монтажную лопатку в качестве рычага. Осевой свободный ход должен быть не более 0,1 мм.

Рис. 1. Регулировка затяжки подшипников дифференциала

При большем свободном ходе дифференциала необходимо выполнить регулировку, для чего:
— снять стопорные пластины регулировочных гаек подшипников дифференциала;
— установить индикаторную скобу на крышке подшипника;
— затянуть регулировочные гайки, установив в подшипниках нулевой зазор, а затем довернуть каждую гайку на величину одного паза (деформация опор подшипников в этом случае составит 0,15—0,25 мм). Дифференциал .необходимо проворачивать для самоустановки роликов подшипников при затяжке гаек;
— закрепить стопорные пластины;
— снять индикаторную скобу;
— по окончании регулировки гайки крепления крышек подшипников дифференциала довернуть до момента не менее 25 кгс-м и застопорить отгибанием шайб.

5. Снять редуктор с приспособления.
6. Установить редуктор на место, завернуть болты крепления редуктора (момент затяжки 19—23 кгсм). Установить на место полуоси.
7. Присоединить карданный вал к фланцу ведущего вала главной передачи.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка подшипников дифференциала"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства