Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство строительных машин

Публикация:
   Пружины в строительных машинах

Читать далее:




Пружины в строительных машинах

Пружины изготовляют из высокоуглеродистых и легированных сталей, обладающих высокой упругостью, значительной статической и усталостной прочностью, большим сопротивлением динамическим нагрузкам и способных давать большие пластические деформации.

Спиральные пружины (рис. 32) предназначены для работы на сжатие, растяжение и кручение. Пружины, работающие на сжатие и растяжение, воспринимают осевые нагрузки, воздействующие на пружину в целом и заставляющие ее витки закручиваться.

Пружины, работающие на кручение, воспринимают нагрузки в виде крутящих моментов, действующих в плоскостях, перпендикулярных оси пружины; при этом витки пружины изгибаются и закручиваются.

Рис. 32. Спиральные пружины, работающие:

По конструкции пружины могут быть следующих типов: цилиндрические с открытой и закрымаются один к другому, создавая предварительную силу натяжения;
конические, предназначенные для работы на сжатие; они могут быть как с постоянным, так и с переменным шагом;
призматические, т. е. навитые на оправку призматической формы; фасонные.

Рис. 33. Типы листовых рессор:
а — закрепленная консольно, б — закрепленная в двух точках с нагрузкой посередине, в — то же, с нагрузкой на консоли; 1 — место крепления рессоры, 2 — листы рессоры, 3 — стяжные болты

Проволоки пружин могут быть круглого, квадратного, прямоугольного сечения.

Разновидностью спиральных пружин являются многожильные винтовые пружины, изготовляемые из канатов, свитых из небольшого числа (2—6) тонких проволок. Пружины этого типа используют в амортизаторах и аккумуляторах энергии в качестве оттяжных и возвратных элементов.

Пластинчатые пружины применяют в основном в качестве рессор (рис. 33) для предохранения машин от ударов, возникающих при прохождении неровностей пути. Жесткость рессор, т. е. отношение нагрузки к прогибу, должна увеличиваться по мере осадки. Это позволяет достигать одинаковой комфортабельности при движении как груженых, так и порожних машин.

В качестве материала для рессор используют кремнистые, хромистые и кремненикелевые стали, обеспечивающие после термообработки высокую прочность и упругость.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пружины в строительных машинах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства