Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Пусковой двигатель трактора Т-150К

Читать далее:




Пусковой двигатель трактора Т-150К

Пуск дизеля дистанционный, осуществляется из кабины трактора. Пусковым устройством служит пусковой двигатель с редуктором. Пусковой двигатель марки Г1-350 — двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения. Мощность 13, 5 л. с. Двигатель работает на смеси бензина с дизельным маслом в соотношении 15:1 по объему.

Конструкция пускового двигателя П-350 во многом аналогична пусковому двигателю ПД-50У, который длительное время применяется как пусковой агрегат тракторных двигателей Д-54, СМД-14, Д-50 и др.

Мощность двигателя повышена за счет увеличения номинального числа оборотов коленчатого вала до 4000 об/мин и увеличения степени сжатия до 7,5.

В связи с повышением скорости вращения коленчатого вала изменились фазы газораспределения. Поэтому в цилиндре изменено положение впускных окон. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава с расположением запальной свечи по центру цилиндра. Установлен усиленный подшипник коленчатого вала со стороны маховика.

Для запуска пускового двигателя на картере маховика установлен электростартер СТ-352Д с дистанционным управлением, работающий от аккумуляторной батареи с напряжением 12 В. В конструкции пускового двигателя предусмотрен также механизм дублирующего пуска. Изменилась конструкция картера и крышки маховика в связи с расположением блока шестерен, который служит передаточным звеном от электростартера и механизма дублирующего пуска к маховику пускового двигателя. Блок шестерен состоит из двух шестерен. Шестерня с косыми зубьями находится з постоянном зацеплении с венцом маховика, имеет удлиненную ступицу и на двух шарикоподшипниках с одноразовой смазкой вращается на оси, запрессованной в картер и крышку картера маховика. На ее ступицу напрессована вторая шестерня прямозубая, с которой входит в зацепление ше-стерня-бендикс электростартера или шестерня механизма дублирующего пуска.

Рис. 1. Дублирующий механизм пуска: 1 — валик; 2— шестерня; 3 — пружина тормозная; 4 — корпус тормозной пружины: 5 — корпус; 6 — крышка; 7 —пружина демпфера; 8 — пружина возвратная; 9 — барабан; 10 — трос; 11 — диск; 12—кольцо стопорное; 13 — картер маховика; 14—-штифт; 15 — крышка картера маховика; 16 — защелка пружины; 17 — рукоятка.

Система охлаждения пускового двигателя присоединена к системе охлаждения дизеля. Вода из левого блока цилиндров дизеля подводится через патрубок в водяную рубашку цилиндра, а отводится из головки по трубке в водоотводной патрубок левой головки дизеля.

Во время работы пускового двигателя без прокрутки коленчатого вала дизеля в водяной рубашке пускового двигателя возникает только термосифонная циркуляция воды, которая не обеспечивает эффективное охлаждение цилиндра при длительной работе. Поэтому пусковой двигатель быстро прогревается, примерно за две-три минуты. При более продолжительной работе на холостом ходу возникает опасность перегрева. В связи с этим рекомендуется после прогрева пускового двигателя включать муфту редуктора и прокручивать коленчатый вал дизеля для обеспечения его пуска. В случае неисправности электростартера или разрядки аккумуляторной батареи пуск осуществляется дублирующим пусковым механизмом.

Механизм дублирующего пуска расположен в корпусе и закрыт крышкой, корпус и крышка крепятся двумя болтами к картеру маховика. Механизм пуска состоит из валика, вращающегося в двух шарикоподшипниках.

Штифт, запрессованный в валик, своим концом входит в винтовой паз ступицы шестерни. Пластинчатая пружина, удерживаемая корпусом пружины, служит для притормаживания шестерни. К диску, установленному неподвижно на валике, демпферной пружиной прижимается барабан. В прорезь на барабане наматывается трос, один конец его заделан в барабан, а другой конец —в рукоятки. Возвратная пружина одним концом заделана на ступице барабана, а вторым концом — в крышке.

Пуск дублирующим механизмом производят следующим образом. При помощи рукоятки плавно вводят в зацепление шестерню с шестерней блока, вторая шестерня которого находится в постоянном зацеплении с маховиком. После этого рывком разматывают трос, сообщая маховику пускового двигателя вращательное движение. Возвратная пружина 8 смотает трос и вернет рукоятку в начальное положение. С поворотом валика штифт переместит-шестерню вправо в исходное положение, выведя ее из зацепления.

Привод от пускового двигателя к редуктору осуществляется через шестеренчатую передачу с переднего носка коленчатого вала.

Рис. 2. Шестерни распределения и призо-да редуктора: 1 — шестерня магнето: 2 — шестерня коленчатого вала; 3— шестерня регулятора; 4 — шестерня промежуточная; 5 — блок шестерен привода редуктора; 6 — шестерня редуктора.

Рис. 3. Карбюратор (схема):
1 — заслонка воздушная; 2—клапан воздушной заслонки; 3 — диффузор; 4 — дроссельная заслонка; 5 — сетчатый фильтр; 6 — седло клапана; 7— пружина; 8 — жиклер-распылитель главный; 9 — регулировочный винт холостого хода; 10 — жиклер холостого хода; 11 — диафрагма: 12 — клапан; 13 — седло клапана; 14 — утолитель; 15 —клапан; 16 — крышка корпуса; 17 — штуцер; 18, 19, 20 — каналы; 21 — жиклер
дозирования воздуха.

В зацеплении с шестерней коленчатого вала находится промежуточная шестерня, через которую вращение от коленчатого вала передается блоку шестерен привода редуктора.

Шестерня привода магнето и шестерня коленчатого вала по отношению к шестерне промежуточной устанавливаются по меткам.

На двигателе П-350 установлен карбюратор беспоплавковый с воздухоочистителем к магнето высокого напряжения М124-Б с жесткой полумуфтой МС-100.

Карбюратор (111.1107)—однокамерный, горизонтальный, беспоплавковый. В корпусе размещены главный воздушный канал с диффузором и каналы дозирующих систем. Для поддержания постоянного давления топлива перед дозирующими системами служат диафрагма и механизм топливного клапана.

Состав смеси при холостом ходе двигателя регулируют винтом, ограничивающим количество топлива, поступающего в эмульсионный канал. В штуцере подвода топлива установлен сетчатый фильтр.

В качестве пускового устройства карбюратор имеет воздушную заслонку с ручным управлением. При нажатии на утолитель заполняется топливом наддиафрагменная полость. При пуске холодного двигателя воздушная заслонка прикрывается для увеличения разрежения в диффузорной части, при этом более интенсивно вытекает топливо из дозирующих систем, образуя с воздухом горючую смесь.

На малых оборотах холостого хода под действием разрежения в за: дроссельном пространстве топливо поступает через жиклер холостого хода в канал, сюда же через жиклер поступает воздух. Воздух смешивается с топливом и в виде эмульсии через каналы поступает в задроссельное пространство. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, вызывая вытекание топлива через главный жиклер 8. По мере расходования топлива клапан обеспечивает его пополнение в наддиафрагменную полость.

Уход за карбюратором. Периодически проверяют крепления карбюратора к патрубку цилиндра, промывают воздухоочиститель и сетчатый фильтр.

При техническом обслуживании № 3 следует промыть бензином сетчатый фильтр. Через 1920—2000 ч работы снимают карбюратор, очищают от пыли. При необходимости снимают крышку, промывают диафрагму и продувают сжатым воздухом каналы. Чистить жиклеры металлической проволокой не рекомендуется. При сборке следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить диафрагму.

Устанавливая карбюратор, необходимо следить, чтобы прокладка между патрубком цилиндра и карбюратором была уложена правильно и не выступала за контуры внутреннего диаметра.

Длину тяги регулятора к карбюратору изменять не рекомендуется. Если длина тяги изменялась, то отрегулировать ее надо таким образом, чтобы дроссельная заслонка при нажатии на рычаг регулятора свободно поворачивалась от полного открытия до полного закрытия.

Перед регулировкой карбюратора винт отворачивают на 1,5—2 оборота. После этого запускают двигатель и при работе на холостых оборотах с регулятором устанавливают винт в положение устойчивых оборотов двигателя. При завертывании винта смесь обедняется, при вывертывании — обогащается.

Минимальные обороты холостого хода регулируют при помощи винта, ограничивающего прикрытие дроссельной заслонки.

Воздухоочиститель пускового двигателя. Установка воздухоочистителя повысила долговечность пускового двигателя.

Фильтрующий злемент составляют пять установленных на корпус пенополиуретановых колец, ббщая высота которых 115± 10 мм. Фильтрующий элемент накрыт пластмассовым колпаком, который закрепляется барашковой гайкой. Воздухоочиститель двумя болтами крепится к фланцу карбюратора. При техническом обслуживании №2 следует снять колпак и осмотреть фильтрующий элемент. В случае загрязнения фильтрующий элемент снять, промыть в дизельном топливе или бензине и хорошо отжать. После этого смочить дизельным маслом, снова отжать и установить на корпус. Кольца должны быть плотно уложены на полку и обжаты каркасом; просветы между кольцами не допускаются. При работе трактора в очень запыленньЛс условиях промывку фильтроэлементов следует производить через 120 ч.

Система зажигания. Пусковой двигатель имеет автономную систему зажигания, состоящую из магнето М124-Б, свечи зажигания СН-201 и провода высокого напряжения от магнето к свече.

Магнето М124-Б одноискровое, с неизмененным моментом искрообразования, правого вращения; выводная клемма служит для дистанционного выключения зажигания.

Рис. 4. Воздухоочиститель пускового двигателя: 1 — колпак; 2 — фильтрующий элемент; 3— гайка-барашек; 4— шайба; 5 — болт стяжной; 6 — заглушка; 7—каркас; 8 — полка; 9 — корпус; 10 — фланец.

Рис. 5. Магнето: 1 —конденсатор; 2 — фитиль; 3—кнопка ручного выключения зажигания; 4 — клемма дистанционного выключения зажигания; 5 — вывод провода высокого напряжения; 6 — винт крепления стойки; 7 — пружина; 8 — контакт неподвижный; 9 — контакт подвижный; 10 — кулачок; 11 — стойка; 12 — эксцентрик; 13 — полу муфта; 14 — отверстие

В крышке магнето расположен прерыватель, вывод для провода высокого напряжения и кнопка ручного выключения зажигания.

Привод магнето осуществляется через жесткую полумуфту. Шестерня привода магнето устанавливается по меткам по отношению к промежуточной шестерне пускового двигателя.

Поворотом магнето на некоторый угол за счет овальных пазов в фланце выставляется угол опережения зажигания, который должен быть 27°.

Для определения начала размыкания контактов прерывателя (в этот момент проскакивает искра) на полумуфте предусмотрено отверстие, которое в этот момент всегда находится в верхнем положении. По нему ориентируются при установке магнето на двигатель и при проверке угла опережения зажигания.

Если магнето снималось с двигателя, то его установка производится в следующем порядке:
1. Отсоединить провод свечи и вывернуть свечу пускового двигателя.
2. Поворачивая коленчатый вал, установить поршень в ВМТ.
3. Вставить через свечное отверстие чистый стержень и сделать на нем отметку на уровне выхода его из головки. Затем на расстоянии 6 мм от первой метки нанести вверх вторую метку.
4. Проворачивая коленчатый вал, установить поршень на 6 мм до ВМТ (по второй метке на стержне), что будет соответствовать 27° до ВМТ.
5. Установить полумуфту магнето отверстием вверх и ввести выступы ее в пазы шестерни привода. Ось полумуфты в момент искрообразо-вания совпадает с вертикальной осью симметрии в пределах ±5°. Поворачивая магнето за счет овальных отверстий на фланце крепления, установить контакты прерывателя на начало размыкания. После этого закрепить магнето болтами и присоединить провод к свече.

Свеча зажигания. На пусковом двигателе П-350 применяется свеча типа А7, 5УС со специальной резьбой М14ХГ25 и размером под ключ 22 мм.

Свеча зажигания состоит из стального корпуса и изолятора, по центру которого проходит металлический стержень, имеющий на верхнем конце резьбу для контактной гайки. В нижней части изолятора размещается электрод. Герметичность в соединении стержня и центрального электрода с изолятором обеспечивается токопроводя-щим стеклогерметиком. Боковой электрод закреплен в корпусе свечи.

Изолятор закреплен в корпусе, между ними установлена медная прокладка, создающая необходимую герметичность в соединении.

В головке цилиндра свеча уплотняется медно-ас-бестовой прокладкой. Провод высокого напряжения от магнето присоединяется к стержню контактной гайкой. Для изоляции на конец провода надет резиновый колпачок.

В момент размыкания контактов прерывателя магнето ток высокого напряжения подается по проводу к центральному электроду свечи. Ток пробивает воздушный зазор между электродами и через боковой электрод по массе двигателя возвращается в магнето. Образующаяся в этот момент между электродами искра воспламеняет работую смесь в цилиндре.

Рис. 6. Свеча зажигания: 1— центральный электрод; 2 —боковой электрод; 3 — корпус; 4 — медная прокладка; 5 — прокладка; 6 — стеклогерметик; 7 — стержень; 8 — изолятор; 9 — контактная шайба; 10 — контактная гайка.

Уход за магнето и свечой зажигания. Магнето следует обтирать слегка смоченной в бензине чистой тряпкой, не допуская скопления пыли, грязи и масла, так как, проникая в магнето, они могут вызвать неисправности.

Нельзя допускать загрязнения провода высокого напряжения, необходимо следить, чтобы топливо и масло не попадали на его изоляцию. Концы провода должны быть надежно закреплены.

При техническом обслуживании № 3 протирают контакты прерывателя и проверяют величину зазора, который должен быть в пределах 0,25—0,35 мм.

Для регулировки зазора необходимо повернуть ротор магнето в положение размыкания контактов. Ослабить винт крепления контактной стойки и отверткой, вставленной в прорезь эксцентрика, повернуть стойку до получения нормального зазора, после чего затянуть винт.

В случае большого подгорания контактов последние зачищают специальным (мелким) напильником, но так, чтобы поверхности контактов остались параллельными и прилегали друг к другу всей поверхностью. После зачистки контакты протирают чистой салфеткой, смоченной в бензине, удаляют абразивную пыль на стойке и регулируют зазор.

Проверяют затяжку гайки крепления кулачка прерывателя и гайки крепления полумуфты.

Проверяют наличие смазки, приложив на грань кулачка бумагу. При отсутствии смазки бумага не промаслится. Тогда фитиль 2 следует пропитать 3—5 каплями масла. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фитиля не рекомендуется.

Через два года эксплуатации трактора необходимо проверить наличие смазки в шарикоподшипниках ротора, для чего разбирают магнето в мастерской. Удаляют остатки старой смазки путем промывки сепараторов подшипников в бензине и заполняют свежей.

Провод высокого напряжения необходимо содержать в чистоте. Конец его должен быть вставлен в гнездо так, чтобы игла входила в середину провода, а тор«ц его упирался в дно гнезда. Крепление проверяют слабым натягом. Второй конец провода необходимо плотно закрепить на свече контактной гайкой.

Уход за свечой зажигания заключается в периодической очистке электродов от нагара и проверке величины зазора, который должен быть в пределах 0,6—0,75 мм. Величину зазора регулируют путем подгибки бокового электрода.

Редуктор пускового двигателя служит для передачи крутящего момента от пускового двигателя к дизелю. Редуктор одноступенчатый, имеет многодисковую муфту, обгонную роликовую муфту и автомат отключения пусковой шестерни (бендикса).

Передаточное число от пускового двигателя к дизелю составляет 24,1. При номинальном числе оборотов коленчатого вала пускового двигателя 4000 об/мин скорость вращения коленчатого вала дизеля составляет 166 оборотов в минуту.

Редуктор крепится к картеру маховика дизеля тремя болтами.

Вал редуктора ступенчатый, имеет шлицы под пусковую шестерню (бендикс), вращается на двух шарикоподшипниках. На валу свободно посажена шестерня с бронзовой втулкой. Шестерня находится в постоянном зацеплении с блоком шестерен, расположенным в картере маховика; блок шестерен служит промежуточным звеном передачи от пускового двигателя к редуктору. К шестерне приклепан барабан, который входит в пазы ведущих дисков муфты. Ведомые диски входят в пазы втулки обгонной муфты. К втулке на двух штифтах четырьмя болтами прикреплена ступица с упорным подшипником. Механизм управления муфтой состоит из нажимного диска, пружины, подвижного упора, валика включения, рычага с валиком. Подвижной упор имеет зубчатый венец, который заходит в зацепление с венцом валика включения. Валики 31 и 30 соединяются шестернями с винтовым зубом. При повороте рычага движение передается упору, который в результате скольжения по винтовой поверхности неподвижного упора перемещается вдоль оси вала. Через упорный подшипник движение передается нажимному диску, который, преодолевая усилие пружины, сжимает ведомые и ведущие диски муфты. В результате прижатия дисков вращательное движение от шестерни передается втулке обгонной муфты.

Рис. 7. Редуктор:

Обгонная муфта конструктивно связана с муфтой сцепления. Она состоит из втулки, четырех роликов, толкателей, пружин и упоров. Ролики находятся в пазах, выполненных во втулке с профилем, который сужается в направлении, противоположном направлению вращения.

Пружины через толкатели перемещают ролики в сторону узкого профиля.

При включении муфты редуктора втулка начинает вращаться, и ролики заклинивают втулку на валу и заставляют его вращаться. Если вал вращается быстрее, чем втулка, ролики, преодолевая усилие пружин, перекатываются в пазах в направлении расширения профиля и освобождают втулку от заклинивания. В результате этого она проскальзывает относительно вала.

На заднем шлицевом конце вала располагается пусковая шестерня с механизмом автоматического выключения.

К ступице шестерни четырьмя болтами в торец прикреплен держатель. В держателе на осях установлены два груза. Специальная шайба посажена на шлицах вала и закреплена болтом. Во внутреннем сверлении вала находятся пружины , которые, воздействуя на толкатель, упирают его в хвостовики грузов.

Шестерня вводится в зацепление с венцом маховика рычагом, установленным на картере маховика. Во включенном положении она удерживается грузами, которые своими выступами цепляются за специальную шайбу.

Шестерня выключается усилием пружин после того, как под действием центробежных сил грузы расходятся и выходят из зацепления с шайбой.

Пусковую шестерню вводят в зацепление с венцом маховика до запуска пускового двигателя. После запуска пускового двигателя включают муфту сцепления редуктора. Крутящий момент от пускового двигателя передается через шестерню и муфту сцепления втулке обгонной муфты, которая в результате заклинки роликов приводит во вращение вал редуктора. Шестерня начинает вращать маховик дизеля.

Рис. 8. Обгонная муфта: 1 — втулка; 2— ролик; 3— толкатель; 4 — пружина; 5 —упор; 6 — вал редуктора; 7 — болт стяжной.

После запуска дизеля число оборотов маховика быстро возрастает, в какой-то момент вращение начинает передаваться в обратном направлении — от маховика к пусковой шестерне 19 и в результате обороты вала редуктора резко возрастают. В этих случаях обгонная муфта выполняет роль предохранителя. Вал редуктора начинает проскальзывать во втулке, благодаря чему вращение коленчатого вала пускового двигателя становится независимым от дизеля. После выключения муфты сцепления происходит полное разъединение пускового двигателя от вала редуктора.

В результате совершенствования в конструкцию редуктора внесен ряд изменений.

Для устранения случаев заклинивания в ступицу 6 введена бронзовая втулка.

С целью защиты шлиц на валу редуктора от забивания грязью на шестерне устанавливается втулка, которая удерживается на шестерне стопорным кольцом.

С ноября 1972 г. для повышения уровня смазки в редукторе контрольное отверстие с пробкой перенесено с корпуса на крышку.

Техническое обслуживание редуктора. Для смазки редуктора применяют дизельное масло. Зимой следует применять смесь из 50% зимнего дизельного масла и 50% дизельного топлива.

При техническом обслуживании № 2 проверяют уровень смазки и при необходимости доливают масло до уровня. Смазку заливают через отверстие (сняв пробку) до уровня контрольного отверстия, закрытого пробкой.

Сливают смазку через отверстие в корпусе насоса предпусковой прокачки масла, закрытое пробкой.

Блок шестерен смазывают через 480 ч работы дизеля, доливая масло через отверстие на пусковом двигателе до уровня контрольного отверстия, находящегося на картере маховика.

В результате жидкостного трения при выключенной муфте вал редуктора может «вести». Не рекомендуется включать пусковую шестерню при работающем пусковом двигателе. Ее следует включать до запуска пускового двигателя.

Управление редуктором осуществляется из кабины рычагом.

Для обеспечения «чистого» включения муфты и пусковой шестерни необходимо периодически проверять установку рычагов и тяг управления.

Первую проверку следует проводить после обкатки двигателя, а затем через даждые 480 ч работы двигателя.

Правильно отрегулированный привод должен обеспечивать при верхнем положении рычага 10 включение пусковой шестерни; при нижнем— включение муфты редуктора; в горизонтальном — полное выключение (рычаги должны находиться в положении «Л»),

Регулировка механизма управления производится следующим образом.

1. Отсоединив тягу от рычага, рычагом произвести включение пусковой шестерни с венцом маховика и вернуть рычаг в положение «Л». Рычаг муфты редуктора под действием пружины 6 займет положение «Л».
2. Отсоединить пружину и рукой перевести рычаг в положение «В» — включить муфту. Для проверки работы муфты прокручивают коленчатый вал пускового двигателя дублирующим механизмом пуска и следят за вентилятором дизеля. При включенном состоянии муфты вентилятор будет вращаться. Нормальным положение рычага при включении муфты считается такое, при котором он находится под углом 15— 20° от вертикального положения.

Рис. 9. Управление редуктором: 1 — болт стяжной; 2 —упор для рычага; 3 — рычаг муфты; 4, 6, 8 — пружины; 5 — тяга; 7 —рычаг включения пусковой шестерни (оендикса); 9— тяга регулируемая; 10 — рычаг управления редуктором Л — нейтральное положение; Б — включение пусковой шестерни; В — включение муфты редуктора.

Если рычаг будет находиться за пределами указанного угла, надо снять его с валика и переставить на соответствующее число шлиц в нужном направлении. После перестановки рычага следует повторить включение муфты и замерить угол наклона рычага.

3. Подсоединить к рычагу пружину. Под действием пружины рычаг займет положение «Л» до упора. Муфта редуктора полностью выключена. При повороте вала пускового двигателя дублирующим механизмом пуска вентилятор дизеля не должен вращаться.

4. Подсоединив к рычагу тягу и отсоединив пружину, регулируют длину тяги так, чтобы рычаг занял горизонтальное положение. Присоединяют пружину.

5. При установке рычага вниз (положение В) средняя метка на тяге должна находиться против метки на рычаге. Если это условие выполняется, то регулировка положения рычагов выполнена правильно.

Если метка на рычаге выходит за пределы крайних меток на тяге о, то следует переставить рычаг на шлицах валика в необходимую сторону, добиваясь указанного совпадения меток.

До изменения конструкции соединение рычага с тягой осуществлялось, как показано на виде «К». Такое соединение затрудняло регулировку муфты редуктора в блокировке с рычагом включения пусковой шестерни.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пусковой двигатель трактора Т-150К"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства