Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны предприятий

Публикация:
   Пути консольных кранов и кранов-штабелеров

Читать далее:




Пути консольных кранов и кранов-штабелеров

Передвижные консольные краны имеют небольшую грузоподъемность и, как правило, работают в одних пролетах производственных цехов с мостовыми кранами. Чтобы краны при передвижении не мешали друг другу, крановые пути консольных кранов расположены ниже путей мостовых кранов. По конструкции крановые пути консольных кранов — надземные, опорные, т. е. аналогичны путям мостовых кранов. Консольный кран не перекрывает весь пролет цеха, поэтому он опирается только одной стороной и для его передвижения необходима одна ветвь рельсового пути.

Устойчивость грузоподъемного крана обеспечивают дополнительные опорные горизонтальные ролики: верхние, перекатывающиеся по боковой поверхности головки рельса или по специальным направляющим, закрепленным на верхних поясах подкрановых балок, и нижние, перекатывающиеся по направляющим, установленным на несущих колоннах. Безребордные цилиндрические ходовые колеса консольных кранов перекатываются по рельсам типа Р18 и Р24. Для надежного взаимодействия колеса с рельсом ширина цилиндрического обода колеса должна быть больше ширины головки рельса на 60 мм. С целью компенсации неточностей укладки рельсов при монтаже ходовой части крана между горизонтальными роликами и направляющими оставляют регулируемый зазор в пределах 20 мм.

Краны-штабелеры по конструкции аналогичны мостовым кранам и в них используют сборочные единицы механизмов передвижения мостовых кранов, поэтому для кранов-штабелеров применяют надземные опорные и подвесные пути, конструкции которых изложены в § 8. В зависимости от конструкции и назначения крана-штабелера опорный крановый путь может опираться не на строительные конструкции здания, а на верхнюю часть стеллажей для хранения грузов (рис. 14, а). С целью исключения возможного отклонения колонны подвесного крана- штабелера от вертикальной оси и повреждения ее или стеллажей при передвижении крана на нижней части колонны крепят два горизонтальных направляющих ролика, а на стеллажах — направляющие для них (рис. 14, б). Аналогичные направляющие ролики устанавливают в верхней части колонны стеллажного крана-штабелера, передвигающегося по уложенному на плиты пола рельсу — типа велосипедного консольного крана (рис. 14, в).

Рис. 14. Крановый путь крана-штабелера:
1 — кран-штабелер, 2 — опорный рельс, 3 — стеллаж, 4 — подвесной рельс, 5 — направляющая, 6 — горизонтальный ролик

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пути консольных кранов и кранов-штабелеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства