Клапаны I и II ступени редуктора открыты. Клапан экономайзера закрыт под действием высокого разрежения, возникающего во впускном трубопроводе на режиме холостого хода и удерживающего мембрану в верхнем положении, при котором связанный с ней клапан прижат к седлу. Обратный клапан главной системы смесителя закрыт, так как разрежение, передаваемое из диффузора, на режиме холостого хода недостаточно для открытия клапана. Вследствие этого подача газа в двигатель происходит через систему холостого хода смесителя. В результате использования в конструкции редуктора разгрузочного устройства при работе двигателя на режиме холостого хода, а также на режимах малых нагрузок в вакуумной полости II ступени редуктора поддерживается небольшое избыточное давление 10—20 мм вод. ст.
Образование горючей газовоздушной смеси при работе двигателя на режиме холостого хода происходит в задроссельном пространстве, куда газ поступает через круглые выходные отверстия. Количество подаваемого газа, а следовательно, и состав газовоздушной смеси можно регулировать с помощью регулировочного винта. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу газ поступает в задроссельное пространство только через отверстие. На режиме повышенной частоты вращения на холостом ходу газ подают и через прямоугольные отверстия, которые в этом случае частично или полностью перекрываются приоткрытыми дроссельными заслонками и попадают в область высокого задроссельного разрежения. Регулировать состав газовоздушной смеси (качества смеси) на режимах холостого хода и малые нагрузки можно с помощью винта общей подачи газа в систему холостого хода при малых нагрузках, так как работа двигателя «без провалов» при таком переходе обеспечивается при помощи отверстия. По мере открытия дроссельных заслонок их верхние края в большой степени перекрывают отверстия, при этом площадь отверстий, попадающая в область высокого задроссельного разрежения, увеличивается, что приводит к возрастанию подачи газа через эти отверстия.
Увеличение подачи газа предотвращает переобеднение газовоздушной смеси, тем самым исключает возможность появления «провалов» на переходных режимах, при которых еще не началась подача газа через главную систему смесителя. Регулировка количества газовоздушной смеси, поступающей в двигатель, работающий на режиме холостого хода, осуществляется с помощью общего для дроссельных заслонок обоих камер смесителя упорного винта, изменяющего степень открытия заслонок. На режимах холостого хода двигатель работает на обогащенной газовоздушной смеси.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа двигателя на режиме холостого хода"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы