Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Козловые краны

Публикация:
   Расчет остова крана на действие нагрузок при перекосе

Читать далее:




Расчет остова крана на действие нагрузок при перекосе

При перекосе остов крана испытывает сложную деформацию — мост скручивается и изгибается, стойки опор изгибаются в двух плоскостях (рис. 44).

Так как формы металлической конструкции весьма разнообразны, то для оценки деформаций целесообразно использовать расчетную схему, приведенную на рис. 45.

При переменной жесткости моста и опор их заменяют стержнями постоянного сечения. В этом случае расчетная жесткость заменяющих стержней должна быть эквивалентна фактической жесткости моста и опор. Приведенная жесткость зависит от характера деформации, которую испытывает соответствующий элемент. Так как деформации стержней 1 и 2 должны полностью соответствовать деформациям опорных систем, то элементы А В и CD условно приняты абсолютно жесткими.

Принимаются следующие предпосылки:
а) все опорные точки (Л—D) лежат в одной плоскости и могут перемещаться только в направлении рельсов;
б) деформации крана прямо пропорциональны приложенным нагрузкам и выражены линейной зависимостью;
в) ходовые колеса свободно поворачиваются в горизонтальной плоскости, так как момент от силы трения на линии контакта относительно невелик.

Последнее допущение верно и для балансирных тележек, так как жесткость при кручении опорных стоек обычно относительно невелика. Для многоколесных тяжелых кранов с пространственно развитыми конструкциями опорных стоек оно оправдывается не во всех случаях.

Рис. 44. Эпюры изгибающих и крутящих моментов в элементах остова крана при действии нагрузок от перекоса

Построенная с учетом этих предпосылок система (рис. 45) при действии нагрузки Р будет дважды статически неопределимой.

Рис. 45. Схема к расчету остова крана на действие нагрузок от перекоса: а — упрощенная схема остова; б — эпюры изгибающих и крутящих моментов

За лишние неизвестные удобно принять крутящий момент Мк моста и координату у нулевой точки эпюры изгибающего момента элемента 3.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Козловые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Расчет остова крана на действие нагрузок при перекосе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства