Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые экскаваторы

Публикация:
   Редуктор экскаватора

Читать далее:




Редуктор экскаватора

При осмотре редуктора необходимо проверить качество болтового соединения фланцев муфты сцепления и первичного вала редуктора. Болты, соединяющие фланцы муфты сцепления и первичного вала редуктора, должны быть полностью затянуты и застопорены. Зазоры между отверстиями и болтами не допускаются. Затем проверяется температура, уровень и качество масла в редукторе. Температура масла в редукторе не должна превышать +60° при температуре воздуха +25°, а уровень его должен обеспечивать погружение смазывающих цилиндрических колес на полную высоту зуба, а конических — на всю длину зуба.

Масло считается отработанным и заменяется при следующих признаках:
а) если кислотное число выше 5 мг КОН на 1 кг масла;
б) при изменении вязкости более чем на 25% от первоначальной величины;
в) при содержании воды свыше 2% или 0,5%, если водная вытяжка имеет кислотную реакцию;
г) при наличии механических примесей свыше 0,5% ;
г) наличие в механических примесях абразивных частиц не допускается.

В полевых условиях определение качества масла производится описанными ниже приближенными методами.

Наличие кислот обнаруживается с помощью отполированной медной пластины, которую опускают в масло на 2—3 суток. Потемнение меди указывает на повышенную кислотность масла.

Вязкость масла определяется путем сравнения. В две одинаковые пробирки на 3/4 их объема наливают масло, в одну- пробирку— свежее, вязкость которого известна, в другую—отработанное. Пробирки закрывают пробками, переворачивают вверх дном и наблюдают за скоростью подъема пузырьков воздуха. Чем медленнее поднимаются пузырьки, тем больше вязкость масла.

Для определения влажности масло нагревают до 100—110°. Появление пены, пузырьков и характерного потрескивания свидетельствует о присутствии в масле воды.

Загрязненность масла обнаруживается путем отстоя в течение суток смеси из двух равных объемов масла и бензина. При этом механические примеси оседают на дно пробирки.

При смене масла внутреннюю поверхность корпуса редуктора и его детали нужно тщательно промыть керосином.

При осмотре редуктора проверяется также состояние и смазка подшипников качения, состояния уплотнений и надежность крепления редуктора к платформе экскаватора. Шум в редукторе при нормальной его работе должен быть ровным, без стуков. Если характер шума меняется, значит в редукторе имеются какие-либо неисправности.

Зубчатые колеса, валы и оси обслуживаются в соответствии с разделом «Технический уход за зубчатыми передачами».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые экскаваторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Редуктор экскаватора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства