Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, плоскогубцы, линейка масштабная.
Продолжительность работ: 35 мин.
Содержание работ и технические условия
1. Опустить запасное колесо, снять дополнительный топливный бак и держатель запасного колеса.
Рис. 1. Привод раздаточной коробки:
1 — рычаг блокировки дифференциала; 2 — рычаг переключения передач; 3 — поджимная пружима; 4 — валик рычагов управления; 5 — кронштейн рычагов управления; 6 — тяга блокировки дифференциала; 7 — тяга переключения передач; 8 — поводок переключения передач; 9 — поводок блокировки дифференциала; 10 — кронштейн поводков управления; 11 — шток вилки переключения передач; 12 — шток вилки блокиповки дифференциала; I — дифференциал разблокирован; II — дифференциал заблокирован; III — переднее положение рычага (включена высшая передача); Н — среднее положение рычага (нейтраль); 3 — заднее положение рычага (включена низшая передача)
2. Отвернуть болты крепления крышки верхнего люка раздаточной коробки, снять крышку.
3. Установить рычаги управления раздаточной коробкой: рычаг переключения передач — в среднее положение, рычаг блокировки дифференциала в крайнее переднее положение.
Муфта переключения передач при этом должна занимать среднее положение, а разность свободной длины шлицев первичного вала с обеих сторон муфты должна быть не более 1 мм. Муфта блокировки дифференциала должна занимать крайнее переднее положение на шлицах вала привода переднего моста и не задевать за торцы шлицев передней обоймы И дифференциала.
Если положения муфт не соответствуют заданным условиям, необходимо выполнить регулировку, для чего:
— отсоединить тяги от поводков, а поводки от штоков;
— вворачивая штоки в вилки переключения передач или выворачивая из них, добиться правильного положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала;
— соединить штоки с поводками;
— соединить тяги с поводками, при несовпадении отверстий под соединительные пальцы отрегулировать длину тяг с помощью регулировочных вилок.
4. Поставить на место и закрепить крышку раздаточной коробки, держатель запасного колеса, дополнительный топливный бак.
5. Поднять и закрепить запасное колесо.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Регулировка привода управления раздаточной коробкой"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы