Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Регулировочные параметры газобаллонной аппаратуры

Читать далее:




Регулировочные параметры газобаллонной аппаратуры

Редуктор высокого давления. На современных газобаллонных автомобилях, работающих на СПГ, устанавливают редуктор высокого давления мод. БМО-80-1. Предохранительный клапан редуктора отрегулирован на давление 1,6 МПа. На редукторе размещен датчик сигнализатора минимального давления СПГ. Зазор, определяемый ходом клапана, регулируют при помощи регулировочного винта. Винт ввернут в центральную часть корпуса редуктора высокого давления. При полностью вывернутом регулировочном винте газ не должен попадать в камеру низкого давления независимо от давления газа в баллонах. Несоблюдение этого требования свидетельствует о негерметичности редуцирующего узла.

Требуемое давление газа на выходе из редуктора высокого давления обеспечивают путем доворачнвания регулировочного винта на 17—19 оборотов от полностью вывернутого положения.

Редуктор низкого давления. Давление газа в первой ступени редуктора регулируют путем изменения усилия пружины регулировочной гайкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Давление газа во второй ступени редуктора регулируют путем изменения усилия пружины регулировочного ниппеля. При ввертывании регулировочного ниппеля давление во второй ступени увеличивается, а при вывертывании уменьшается.

Для обеспечения необходимых эксплуатационных зазоров в редуцирующем узле редуктора первая и вторая ступени снабжены регулировочными винтами. В процессе эксплуатации о состоянии регулировки первой ступени судят по давлению в первой ступени. Его регистрируют с помощью манометра низкого давления, размещенного на щитке приборов в кабине водителя.

Состояние регулировки второй ступени редуктора характеризует давление газа в этой ступени. Его контролируют с помощью специального дифференциального (водяного) пьезометра, подключенного к штуцеру второй ступени. В обычном состоянии штуцер закрыт специальной заглушкой. Эти операции выполняют в процессе ТО и TP газовой аппаратуры.

В процессе регулировки следует обращать особое внимание на то, что дозирующую шайбу мощностной регулировки включают в работу с помощью клапана экономайзера. Клапан снабжен двумя пружинами и управляется за счет разрежения, создаваемого во впускном трубопроводе,

В процессе регулировки следует проверять ход клапана второй ступени. Об этом косвенно судят по ходу штока.

Достаточный ход клапана второй ступени обеспечивается при ходе стержня не менее 5 мм. Ход клапана следует регулировать в таком порядке.

Газовые смесители. Для обеспечения минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, плавного перехода (без «провалов») к нагрузочным режимам и минимальной токсичности отработавших газов (по содержанию СО) газовые смесители имеют регулировочные винты.

Перед регулировкой необходимо проверить герметичность в соединениях и фланцах газового смесителя и карбюратора-смесителя.

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на режимах холостого хода регулируют с помощью упорного винта, ограничивающего закрытие дроссельных заслонок, и винтов.

Состав горючей смеси при работе двигателя на бензине регулируют при помощи винтов качественной регулировки холостого хода. Состав смеси регулируют одновременно для обеих камер.

Начиная регулировку карбюратора-смесителя на неработающем прогретом двигателе, необходимо завернуть винты до упора, но не слишком туго. При заворачивании винтов смесь обедняется, а при отворачивании обогащается. Винты надо отвернуть на три оборота, а винт переходного режима — на один оборот.

После этого следует пустить двигатель, прогреть его и установить с помощью упорного винта минимальное открытие дроссельных заслонок, обеспечивающее устойчивую работу двигателя. В дальнейшем на работающем двигателе необходимо снять крышку с корпуса подвода газа. Это исключит возможность открытия обратного клапана и попадание газа в карбюратор-смеситель, кроме системы холостого хода. После снятия крышки надо полностью открыть дроссельные заслонки и с помощью винта установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 1300—1400 мин-1, затем вернуть крышку в прежнее положение и закрыть дроссельные заслонки.

Работу двигателя на режимах холостого хода регулируют в дальнейшем с помощью винтов, обеспечивающих обеднение горючей смеси. Для этого винт завертывают при каждой пробе на 1/6 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Это сопровождается излишним переобеднением горючей смеси. Для обеспечения нормальной работы необходимо обогатить горючую смесь путем выворачивания винта на V2 оборота. Отрегулировав необходимый состав горючей смеси, следует уменьшить частоту вращения коленчатого вала с помощью упорного винта дроссельных заслонок. Затем снова необходимо обеднить горючую смесь, завертывая винты 8 регулировки минимальных оборотов холостого хода. После двух-трех попыток, как правило, удается найти правильное положение регулировочных винтов. Правильно отрегулированный состав горючей смеси должен обеспечивать устойчивую работу двигателя с минимальной частотой вращения 400—500 мин-1.

В поцессе регулировки особое внимание уделяют исправности свечей зажигания и точности установки зазора между электродами.

По мере увеличения открытия дроссельных заслонок увеличиваются разрежение в наддроссельном пространстве и над обратным клапаном. Клапан открывается, и газ из второй ступени поступает к газовому смесителю через дозирующее экономайзерное устройство.

При полном или близком к нему открытии дроссельных заслонок разрежение во впускном трубопроводе двигателя становится недостаточным, чтобы преодолеть силу сопротивления пружины диафрагмы экономайзера. Диафрагма прогибается и открывает клапан, и газ начинает поступать в главную дозирующую систему.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировочные параметры газобаллонной аппаратуры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства