Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

Публикация:
   Рекомендации по использованию режимов регулирования

Читать далее:




Рекомендации по использованию режимов регулирования

Применение того или ийого режима регулирования определяется агротехническими требованиями к обработке почвы, состоянием почвы, назначением и техническими особенностями агрегатируемой машины (орудия).

При работе с почвообрабатывающими машинами и орудиями наиболее эффективен силовой способ регулирования.

Для получения отклонений глубины обработки в пределах агротре-бований на почвах с переменной плотностью рекомендуется применять смешанный способ регулирования.

Для машин, работающих над поверхностью почвы, предпочтителен позиционный способ регулирования.

На вспашке полей с резко переменной плотностью почвы вдоль гона и с неровным рельефом (если силовое или смешанное регулирование не обеспечивает выполнения требований агрономических норм по глубине обработки почвы) рекомендуется использовать высотное регулирование (по опорному колесу) с ГСВ или силовое регулирование с использованием ограничивающего действия опорного колеса.;

Работа трактора без использования системы автоматического регулирования глубины обработки почвы. Рычаг управления регулятором устанавливают в положение N (нейтральное), рукоятку переключателя способов регулирования — в среднее положение, а кран гидроаккумулятора закрывают.

В этом случае выносными цилиндрами прицепных гидрофицирован-ных машин управляют с помощью рукояток распределителя.

Наладка и работа трактора с использованием силового, позиционного и смешанного способов регулирования. Рычаги управления золотниками распределителя устанавливают в нейтральное положение и открывают кран включения гидроаккумулятора.

Маховичок скорости коррекции на регуляторе отворачивают против хода часовой стрелки до упора.

При работе с использованием одного из упомянутых способов регулирования необходимо соблюдать следующий порядок.

1. В начале гона ограничитель хода рычага передвигают в крайнее переднее положение, а рычаг 10 перемещают вперед по прорези до получения требуемой глубины обработки (требуемого положения орудия относительно остова трактора) и фиксируют в этом положении ограничителем хода (упором).

Глубина обработки почвы возрастает по мере перемещения рычага регулятора вперед по ходу трактора.

2. В конце гона для подъема орудия рычаг регулятора переводят в положение «Подъем» и удерживают в этом положении до полного подъема орудия, после чего отпускают. В нейтральное положение рычаг возвращается автоматически.

3. При работе на повышенных скоростях могут ощущаться толчки вследствие большой скорости подъема (коррекции) орудия. В этих случаях маховичок скорости коррекции поворачивают по ходу часовой стрелки до ослабления толчков.

4. При работе с использованием силового способа регулирования обеспечение заданной глубины обработки почвы в зависимости от ее плотности (тягового сопротивления) достигается за счет перестановки центральной тяги в соответствующие отверстия серьги (на легких почвах центральную тягу, т. е. палец тяги, устанавливают в верхние отверстия, на тяжелых почвах — в нижние).

Наладка и работа трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ). Рычаги управления золотниками респределителя устанавливают в нейтральное положение и открывают кран гидроаккумулятора. Для включения режима ГСВ заднее навесное устройство поднимают в крайнее верхнее положение, рукоятку переключателя блокируют с рычагом ГСВ (правым по ходу трактора).

Задним навесным устройством трактора при работе в режиме ГСВ управляют через рычаг управления регулятора.

При работе с ГСВ необходимо соблюдать следующий порядок.

1. В начале гона ограничитель хода рычага (упор) передвигают в крайнее переднее положение, рычаг управления регулятором перемещают вперед до свободного упора в «Принудительное опускание», что обеспечивает сброс давления в цилиндре навесного устройства и опускание навесного орудия.

Указанное положение рычага управления регулятором аналогично «Плавающему» положению золотника распределителя. После заглубления орудия рычаг на пульте перемещают назад в крайнее положение зоны «Догрузка», что обеспечит создание максимальной догрузки задних колес трактора. Если при указанной настройке опорное колесо орудия отрывается от поверхности поля (не копируется рельеф), уменьшают догрузку перемещением рычага вперед до обеспечения устойчивого движения опорного колеса по поверхности почвы.

После окончательной настройки системы к рычагу управления подводят и закрепляют ограничитель хода.

2. В конце гона орудие поднимают, для чего рычаг регулятора переводят и удерживают в положении «Подъем» до полного подъема орудия.

3. Для заглубления орудия рычаг регулятора перемещают вперед, минуя ограничитель. .

4. Для создания давления подпора рычаг возвращают назад и ставят на ограничитель.

5. При работе с навесными орудиями и использованием ГСВ на участках поля с повышенной плотностью, где глубина обработки уменьшается, рычаг регулятора переводят вперед для уменьшения давления в цилиндре. После прохождения таких участков его возвращают в прежнее положение.

На вспашке полей с труднопроходимыми участками для исключения чрезмерного буксования трактора кратковременно увеличивают давление в цилиндре.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рекомендации по использованию режимов регулирования"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства