Снятие и установка съемных узлов и агрегатов
Снятие и установка. Демонтаж узлов и агрегатов, устанавливаемых на двигателе, выполняют следующим образом.
Удалить пробку с магнитной вставкой, слить отработанное масло, тщательно очистить пробку и заменить на ней уплотнительную шайбу.
Снять масляный фильтр (при установке поставить новое уплотнительное кольцо). Отвернуть стопорный винт резервуара масляного фильтра, заменить уплотнительную шайбу на стопорном винте. Заменить уплотнительные кольца, расположенные между головкой и корпусом фильтра, а также уплотнения на обеих сторонах бумажного фильтра. Удалив бумажный и сетчатый фильтрующие элементы, очистить корпус фильтра изнутри и вставить новый бумажный фильтрующий элемент. Сетчатый фильтрующий элемент промыть в дизельном топливе с помощью мягкой щетки, продуть сжатым воздухом и установить на место.
Удалить пробки перепускных клапанов, клапаны и уплотнительные кольца заменить. Извлечь конический клапан вместе с пружиной и пробкой, очистить и проверить на наличие повреждений, чрезмерного износа. При необходимости неисправные детали заменить.
Ослабить соединения резиновых шлангов подачи охлаждающей масло воды на входе и выходе и снять их. Точно так же ослабить соединения резиновых шлангов, соединяющих водяной насос и масляный радиатор, а затем снять трубопровод.
Ослабить и удалить четыре болта крепления головки масляного радиатора к блоку цилиндров.
Вывернув винт, крепящий опорный треугольник в конце радиатора, снять радиатор с блока цилиндров и заменить прокладку между головкой радиатора и блоком. Удалить болты крепления головки радиатора и снять головку. Уплотнительную прокладку между головкой радиатора и пучком труб следует заменять при каждой разборке. Извлечь пучок труб из корпуса с помощью отвертки и заменить резиновое кольцо.
Вывернуть трубку, подающую охлаждающую воду от компрессора, а также штуцера, заменить уплотнительные кольца. Ослабить хомут крепления шланга на конце впускного трубопровода в месте соединения с уравнительной трубкой и, ослабив болт крепления на торцевой плите, снять впускной трубопровод.
Для того чтобы снять клиновые ремни, следует вывернуть болты крепления прижимной планки у основания компрессора, ослабить контргайку и удалить регулировочный винт. Затем сдвинуть компрессор вместе с основанием в сторону двигателя до упора в масляный поддон, снять ремни привода компрессора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ремонт двигателей автобусов семейства «Икарус-200»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы