Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны предприятий

Публикация:
   Ремонтные загоны

Читать далее:




Ремонтные загоны

Ремонтным загоном называется место, где кран устанавливается на время ремонта, а участок троллеев в пределах ремонтного загона называется ремонтным участком главных троллеев.

Секцией главных троллеев называется участок этих троллеев за пределами ремонтных загонов, отделенный изолированным стыком от каждого из соседних участков, в том числе от ремонтных участков.

Ремонтные загоны должны предусматриваться в пролетах, где на общих подкрановых путях работают два и более кранов. При этом каждый кран должен иметь свое место для установки на время ремонта, совмещенное с местом устройства площадки для посадки на кран обслуживающего персонала.

Разъединяющий аппарат, служащий для соединения ремонтного участка с продолжением главных троллеев, должен быть закрытого типа и иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении.

Изоляция стыков выполняется в виде воздушного зазора достаточной ширины. При этом в целях исключения перерыва в подаче напряжения на краны при их работе во время пересечения токосъемными устройствами воздушных зазоров троллейных проводов их ширина должна приниматься менее длины токосъемного устройства, но не менее 50 мм при напряжении до 660 В.

Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торцов кранового пролета, должен быть снабжен одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. Ремонтный участок главных троллеев, расположенный в середине пролета, снабжается двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы можно было осуществлять непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как ремонтный участок, так и секции троллеев, расположенные по обе его стороны.

Длина ремонтного участка главных троллеев, расположенного у торца кранового пролета, должна приниматься не менее ширины крана плюс 2 м, а участка, расположенного в середине пролета, — не менее ширины моста крана плюс 4 м. Например, при ширине крана 6300 мм длина ремонтного участка, расположенного в середине пролета, должна быть не менее 10,3 м. Если для ремонта крана установлена электроталь (тельфер), то длина ремонтного участка назначается с учетом крайних положений, занимаемых мостом крана при ремонте. От этих положений до воздушных зазоров должно быть не менее 2 м.

Главные троллеи должны быть снабжены световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть снабжены каждая секция и каждый ремонтный участок.

При трехфазном токе число ламп сигнализации принимается равным числу фаз (по одной светящейся лампе на фазу), а при постоянном токе две лампы включаются параллельно. В целях обеспечения долговечности ламп требуется принимать меры (например, включением добавочных сопротивлений) для снижения в нормальных условиях напряжения на их зажимах примерно до 10% номинального напряжения. На не-секционированных главных троллеях, на каждой секции, на каждом ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычки, закорачивающей между собой все фазы и заземляющей их на период осмотра и ремонта самих троллеев или ремонта крана.

При подаче напряжения на мостовой кран посредством гибкого кабеля или гибких (из проволоки) троллейных проводов ремонтные загоны не устраиваются.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонтные загоны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства