Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Справочник сельского автомеханика

Публикация:
   Резина, прокладочные, изоляционные и обивочные материалы

Читать далее:




Резина, прокладочные, изоляционные и обивочные материалы

Резина — это вулканизированная (нагретая до температуры 125—150°С в течение определенного времени) резиновая смесь, в которую входят каучук, наполнители, пластификаторы, вулканизирующие вещества и другие примеси (ингредиенты). Различают натуральный (НК.) и синтетический (СК) каучук.

Наиболее важные свойства резины — упругость, влаго- и газонепроницаемость. В большинство резиновых изделий, применяемых в автомобилестроении, вводят тканевые материалы, которые придают изделию повышенную прочность.

Картон — твердая бумага толщиной от 0,3 до 2,75 мм. Обычно с целью придания бензо- и маслостойкости пропитывается специальным составом и служит для изготовления прокладок.

Асбест—минералы, имеющие волокнистое строение. Они не горят и выдерживают нагрев до 400 °С. Из них делают уплотнения для соединений, работающих при высоких температурах. Обычно прокладки из асбестового картона заключают в стальную или медную оболочку. Иногда применяют шнуры и ткани из асбеста.

Паронит — листовой материал, изготавливаемый путем вулканизаций каучука с добавлением асбеста и различных примесей (глины, талька и др.). Из него делают прокладки для уплотнения трубопроводов, несущих бензин, дизельное топливо и масла.

Войлок — листовой пористый материал, изготовленный из шерсти. Его используют в качестве тепло- и звукоизолирующего, амортизирующего материала, а также для различных уплотнений.

Изоляционная прорезиненная лента — тонкая хлопчатобумажная ткань (миткаль), пропитанная с одной или двух сторон сырой резиновой смесью.

Изоляционная липкая лента сделана из пластмассовой ленты шириной 15—50 мм и покрыта тонким слоем перхлорвинилового клея. Толщина ленты — 0,15—0,25 мм.

Обивочные материалы должны отвечать следующим требованиям: иметь хорошую механическую прочность, износостойкость, достаточную эластичность, красивый внешний вид (определенный цвет и поверхность), легкое очищение от загрязнений, невысокую стоимость, возможность ремонта.

Для обивки и ремонта подушек, спинок сидений, потолков кабин автомобилей, изготовления утеплительных чехлов и ремонта тентов применяют искусственную кожу, обивочные ткани и нетканые материалы. Наиболее часто используют искусственные кожи на тканевой основе, обивочные винилкожи и прорезиненный тентовый материал (автент).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Справочник сельского автомеханика

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Резина, прокладочные, изоляционные и обивочные материалы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства