Резина — это вулканизированная (нагретая до температуры 125—150°С в течение определенного времени) резиновая смесь, в которую входят каучук, наполнители, пластификаторы, вулканизирующие вещества и другие примеси (ингредиенты). Различают натуральный (НК.) и синтетический (СК) каучук.
Наиболее важные свойства резины — упругость, влаго- и газонепроницаемость. В большинство резиновых изделий, применяемых в автомобилестроении, вводят тканевые материалы, которые придают изделию повышенную прочность.
Картон — твердая бумага толщиной от 0,3 до 2,75 мм. Обычно с целью придания бензо- и маслостойкости пропитывается специальным составом и служит для изготовления прокладок.
Асбест—минералы, имеющие волокнистое строение. Они не горят и выдерживают нагрев до 400 °С. Из них делают уплотнения для соединений, работающих при высоких температурах. Обычно прокладки из асбестового картона заключают в стальную или медную оболочку. Иногда применяют шнуры и ткани из асбеста.
Паронит — листовой материал, изготавливаемый путем вулканизаций каучука с добавлением асбеста и различных примесей (глины, талька и др.). Из него делают прокладки для уплотнения трубопроводов, несущих бензин, дизельное топливо и масла.
Войлок — листовой пористый материал, изготовленный из шерсти. Его используют в качестве тепло- и звукоизолирующего, амортизирующего материала, а также для различных уплотнений.
Изоляционная прорезиненная лента — тонкая хлопчатобумажная ткань (миткаль), пропитанная с одной или двух сторон сырой резиновой смесью.
Изоляционная липкая лента сделана из пластмассовой ленты шириной 15—50 мм и покрыта тонким слоем перхлорвинилового клея. Толщина ленты — 0,15—0,25 мм.
Обивочные материалы должны отвечать следующим требованиям: иметь хорошую механическую прочность, износостойкость, достаточную эластичность, красивый внешний вид (определенный цвет и поверхность), легкое очищение от загрязнений, невысокую стоимость, возможность ремонта.
Для обивки и ремонта подушек, спинок сидений, потолков кабин автомобилей, изготовления утеплительных чехлов и ремонта тентов применяют искусственную кожу, обивочные ткани и нетканые материалы. Наиболее часто используют искусственные кожи на тканевой основе, обивочные винилкожи и прорезиненный тентовый материал (автент).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Резина, прокладочные, изоляционные и обивочные материалы"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы