Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Рулевое управление автомобиля МАЗ-200

Читать далее:




Рулевое управление автомобиля МАЗ-200

На автомобиле МАЗ-200 рулевой механизм выполнен в виде двухходового цилиндрического червяка и бокового сектора со спиральными коническими зубьями. Червяк (рис. 1) закреплен на рулевом валу и установлен с распорной втулкой в чугунном картере на конических роликоподшипниках. Снизу картер имеет крышку с закрепленной в ней трубкой для провода от кнопки сигнала. Сверху в картер ввернута втулка, в которой закреплена рулевая колонка. Под фланцем втулки расположены регулировочные прокладки . Установку подшипников червяка регулируют подбором толщины прокладок и подвертыванием втулки. Втулка уплотнена сальником, охватывающим рулевой вал. Верхний конец рулевого вала лежит в колонке на втулке, изготовленной из пористой бронзы, пропитанной маслом. На наружном конце вала закреплено рулевое колесо. Колонка прикреплена к щитку кабины при помощи кронштейна.

Рис. 1. Рулевое управление автомобиля МАЗ-200

В зацепление с червяком входит зубчатый сектор. Вал сектора установлен в приливе картера в двух игольчатых подшипниках. Между подшипниками установлена распорная втулка и снаружи поставлен сальник. Между опорной плоскостью сектора и крышкой картера имеется бронзовая шлифованная шайба, обеспечивающая нормальное зацепление сектора с червяком. При износе пары и увеличении зазора в зацеплении упорную шайбу заменяют.

Картер рулевого механизма боковым цилиндрическим приливом входит в кронштейн левой балки рамы и удерживается в нем крышкой с болтами.

Рулевая сошка закреплена на конических шлицах вала сошки гайкой и зашплинтована. Сошка при помощи продольной тяги соединена с верхним рычагом левой поворотной цапфы. Передний конец продольной тяги имеет наконечник с шаровым саморегулирующимся сочленением. Наконечник навернут на тягу и закреплен двумя стяяшыми болтами. В заднем трубчатом конце тяги расположено шаровое сочленение с сухарями, двумя регулировочными шайбами и регулирующей пробкой. Нижние рычаги кулаков соединены поперечной тягой. В наконечниках тяги установлены сухари с боковыми пружинами, охватывающие шаровые пальцы рычагов. Все шаровые пальцы вставные.

Предельный поворот колес ограничивается винтами, ввернутыми в рулевые рычаги поворотных кулаков.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рулевое управление автомобиля МАЗ-200"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства