Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Уход за тормозными системами с пневматическим приводом

Читать далее:




Уход за тормозными системами с пневматическим приводом

Кроме общих правил по уходу за тормозами, перечисленных ранее, в тормозных системах с пневматическим приводом необходимо:
1) наблюдать за давлением воздуха в тормозной системе;
2) проверять герметичность соединений всего оборудования и трубопроводов;
3) проверять состояние и работу компрессора и регулятора давления;
4) наблюдать за чистотой и исправностью тормозного крана и состоянием’ его клапанов;
5) промывать воздушные фильтры;
6) спускать конденсат из воздушных баллрнов;
7) регулировать аппараты пневматического привода.

Работу тормозной системы надо непрерывно контролировать по показателям манометра.

Перед каждым выездом следует проверять давление в системе и, если оно ниже нормального значения, подкачивать воздух в систему при работе двигателя на холостом ходу.

Для автомобиля ЗИЛ-130 давление по манометру перед выездом не должно быть ниже 4,5, а во время движения должно быть в пределах 5,6— 7,4 кГ/см2; для автомобилей МАЗ-500 давление следует поддерживать в пределах 6,5—7,5 кГ/см2.

Система пневматического привода должна обладать хорошей герметичностью.

При неработающем двигателе падение давления в системе при одном нажатии на педаль не допускается более чем на 1,0—1,5 кГ/см2. При выключенных тормозах и неработающем двигателе падение давления не должно превышать 0,5 кГ/см2 в течение 1 ч.

Места сильной утечки воздуха в соединениях системы можно определять на слух, а слабой утечки — при помощи мыльного раствора, которым смачивают проверяемое соединение. Утечка воздуха через соединения устраняется их подтяжкой, а через клапаны — их притиркой и заменой. Надо следить за плотностью закрытия соответствующих кранов системы. Периодически следует спускать конденсат из воздушных баллонов через сливные краны. В холодное время конденсат необходимо сливать ежедневно сразу после работы, не давая автомобилю охладиться. В случае, если в конденсате имеются значительные примеси масла, необходимо проверить уплотнение заднего конца коленчатого вала компрессора, состояние воздушного фильтра, износ поршневых колец, чистоту сливной масляной трубки. Натяжение приводного ремня компрессора необходимо проверять ежедневно, в случае необходимости регулируя его. ‘

Не следует длительное время подряд часто тормозить, так как это может привести к недопустимому расходу воздуха. При этом выключение двигателя на длинных спусках не допускается.

Регулировка тормозов и аппаратов пневматического привода была рассмотрена при описании их устройства.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за тормозными системами с пневматическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства