Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Агрегаты автомобилей "Запорожец"

Публикация:
   Система питания двигателя МеМЗ-966В

Читать далее:




Система питания двигателя МеМЗ-966В

Включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной трубопровод и выпускные трубы с глушителем.

Топливный насос диафрагменного типа установлен на крышке шестерен газораспределения и приводится в действие от приводного кулачка, выполненного на валике привода масляного насоса через штангу, скользящую в проставке. Между насосом и теплоизоляционной проставкой установлена уплотни-тельная прокладка, а между проставкой и крышкой — уплотнительно-регулировочные прокладки. Насос оборудован рычагом ручной подкачки топлива при неработающем двигателе.

Карбюраторы К-127, К-133А и К-133 однокамерные, двухдиффузорные, вертикальные с падающим потоком и вентилируемой поплавковой камерой.

Карбюраторы по содержанию. СО в отработавших газах регулируются на заводе: К-133 и К-127 винтом, К-133А — винтом пломбируются и регулировке подлежат только на станциях технического обслуживания, имеющих специальную аппаратуру для анализа отработавших газов.

Карбюратор К-127 от карбюратора К-133А отличается регулировками, конструкцией распылителя ускорительного насоса и системой холостого хода.

Для установки карбюратора К-133А вместо К-127 необходимо по присоединительному фланцу карбюратора К-133А изготовить прокладку толщиной 1,5…2,5 мм из паронита и проставку толщиной 9…10 мм.

Карбюратор К-133А от карбюратора К-133 отличается отсутствием экономайзера принудительного холостого хода микровыключателя, электромагнитного клапана и электронного блока управления.

Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава, имеет канал для присоединения к полости впуска головок цилиндров и фланец для постановки карбюратора.

Рис. 1. Топливный насос:
1 — уплотнитель тяги диафрагмы; 2 — шайба; 3 — пружинная шайба; 4 — винт; 5 — сетка фильтра; 6 — болт; 7 — крышка головки; 8 — уплот-нительная прокладка; 9 — головка топливного насоса; 10 — тяга диафрагмы; II — пружина диафрагмы; 12 — прокладка; 13 — регулировочные прокладки; 14 — проставка топливного насоса; 15 — штанга привода топливного насоса; 16 — рычаг привода топливного насоса; 17 — пружина рычага топливного насоса; 18 — рычаг тяги диафрагмы; 19 — уплотнитель валика ручного привода топливного насоса; 20 — рычаг валика ручной подкачки; 21 — корпус топливного насоса; А — размер от пяты рычага топливного насоса в положении начала полезного хода до плоскости корпуса насоса

Рис. 2. Карбюратор К-133:
а — вид со стороны микровыключателя; б — вид со стороны привода клапана стояночной вентиляции; в — вид на регулировочные винты холостого хода карбюратора К-127;
1 — сливная трубка клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры; 2 — рычаг привода воздушной заслонки; 3 — рычаг с осью воздушной заслонки; 4 — телескопическая тяга воздушной заслонки; 5 — штуцер подвода разрежения к электромагнитному клапану; 6 — штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 7 — трубка подвода разрежения к клапану экономайзера автономной системы холостого хода (АСХХ); 8 – винт эксплуатационной регулировки ACXX; 9 — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) ; 10 — упорный рычаг дроссельной заслонки; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — нижний рычаг воздушной заслонки; 13 — рычаг привода микровыключателя; 14 — пробка топливного жиклера системы холостого хода; 15 — жесткая тяга воздушной заслонки; 16 — микровыключатель; 17 — пробка воздушного жиклера главной системы; 18 — кронштейн оболочки троса привода воздушной заслонки; 19 — пробка фильтра; 20 — винт крепления троса привода воздушной заслонки; 21 — трубка рециркуляции топлива из карбюратора в топливный бак; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — рычаг; 24 — шток клапана стояночной вентиляции; 25 — пробка главного топливного жиклера; 26 — винт крепления рычага клапана стояночной вентиляции; 27 — тяга клапана стояночной вентиляции; 28 — рычаг привода ускорительного насоса; 29 — рычаг привода клапана стояночной вентиляции; 30 — стопорная гайка тяги клапана стояночной вентиляции; 31 — винт регулировки автономной системы холостого хода (АСХХ) — винт токсичности; 32 — винт регулировки качества (состава) смеси; 33 – винт регулировки количества смеси

Выпускные трубы крепятся к головкам цилиндров через железоасбестовые прокладки фигурного сечения а к глушителю — через прокладки круглого сечения.

Промежуточные трубы уплотняются шнуровым асбестом и закрепляются хомутом через втулки.

Глушитель представляет собой сварной цилиндр из листовой стали со специально расположенными и подобранными трубами и перегородками. Трубы и перегородки подобраны таким образом, чтобы максимально уменьшить потерю мощности на выпуск газов и получить хорошие данные шумоглушения.

Рис. 3. Схема карбюратора К-133 (а); схема нагнетательного клапана и распылителя ускорительного насоса карбюратора К-127 (б); схема системы холостого хода карбюратора К-127 (в); схема системы холостого хода карбюратора К-133А(г):
1 —крышка поплавковой камеры; 2 — ускорительный насос; 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор с распылителем; 7 — большой диффузор; 8 — пробка; 9 — эмульсионная трубка; 10 — воздушный жиклер главной системы; 11 — топливный жиклер холостого хода; 12 — воздушный жиклер холостого хода; 13 — топливный жиклер главной системы; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный клапан; 16 — корпус поплавкой камеры; 17 — поплавок; 18 — пробка; 19 — регулировочный винт автономной системы холостого хода (АСХХ); 20 — вентиляционный штуцер; 21 — электромагнитный клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); 22 — эксплуатационный винт регулировки холостого хода; 23 — экономайзер принудительного холостого хода; 24 — клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (ПХХ); 25 — распылитель АСХХ; 26 — выходное отверстие системы холостого хода; 27 — дроссельная заслонка; 28 — корпус смесительной камеры; 29 — штуцер в смесительной камере от электромагнитного клапана; 30 — обратный клапан; 31 — клапан экономайзера; 32 — шток клапана экономайзера с пружиной; 33 — шток привода ускорительного насоса; 34 — клапан вентиляции поплавкой камеры; 35 — вентиляционный канал; 36 — электронный блок управления; 37 — катушка зажигания; 38 — прерыватель-распределитель; 39 – кронштейн; 40 — микровыключатель; 41 — винты крепления микровыключателя; 42 — рычаг привода микровыключателя; 43 — приводной рычаг; 44 — рычаг дроссельной заслонки; 45 — нагнетательный клапан; 46 — распылитель ускорительного насоса; 47 — винт токсичности; 48 — регулировочный винт системы холостого хода; 49 — воздушный канал; 50 — эмульсионный канал холостого хода; 51 — эксплуатационный винт регулировки количества смеси; 52 — держатель винта; 53 — кольцевая полость распылителя; 54 — промежуточная камера; 55 — проставка; А,БД — поддиафрагменные полости; В — наддиафрагменная полость; Г =0,3. . .1,4 мм — зазор между рычагами; Е — эмульсия; Ж — воздух; 3 — обедненная эмульсия

Рис. 4. Впускной и выпускной трубопроводы с глушителем:
1 — выпускная коллекторная труба; 2 — прокладка; 3 — прокладка выпускной трубы; 4 — правая задняя выпускная груба; 5 — прокладка впускной трубы; б — впускная труба; 7 — левая задняя выпускная труба; 8 — глушитель выпуска; 9 – левая промежуточная труба; 10 – болт; 11 — хомут; 12 – гайка; 13 — втулка; 14 – шнуровой асбест; 15 — правая промежуточная труба

Воздушный фильтр инерционно-масляного типа укреплен на кронштейне верхнего кожуха, взаимозаменяем с воздушным фильтром двигателя МеМЗ-968Н.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Агрегаты автомобилей "Запорожец"

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания двигателя МеМЗ-966В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства