Включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной трубопровод и выпускные трубы с глушителем.
Топливный насос диафрагменного типа установлен на крышке шестерен газораспределения и приводится в действие от приводного кулачка, выполненного на валике привода масляного насоса через штангу, скользящую в проставке. Между насосом и теплоизоляционной проставкой установлена уплотни-тельная прокладка, а между проставкой и крышкой — уплотнительно-регулировочные прокладки. Насос оборудован рычагом ручной подкачки топлива при неработающем двигателе.
Карбюраторы К-127, К-133А и К-133 однокамерные, двухдиффузорные, вертикальные с падающим потоком и вентилируемой поплавковой камерой.
Карбюраторы по содержанию. СО в отработавших газах регулируются на заводе: К-133 и К-127 винтом, К-133А — винтом пломбируются и регулировке подлежат только на станциях технического обслуживания, имеющих специальную аппаратуру для анализа отработавших газов.
Карбюратор К-127 от карбюратора К-133А отличается регулировками, конструкцией распылителя ускорительного насоса и системой холостого хода.
Для установки карбюратора К-133А вместо К-127 необходимо по присоединительному фланцу карбюратора К-133А изготовить прокладку толщиной 1,5…2,5 мм из паронита и проставку толщиной 9…10 мм.
Карбюратор К-133А от карбюратора К-133 отличается отсутствием экономайзера принудительного холостого хода микровыключателя, электромагнитного клапана и электронного блока управления.
Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава, имеет канал для присоединения к полости впуска головок цилиндров и фланец для постановки карбюратора.
Рис. 1. Топливный насос:
1 — уплотнитель тяги диафрагмы; 2 — шайба; 3 — пружинная шайба; 4 — винт; 5 — сетка фильтра; 6 — болт; 7 — крышка головки; 8 — уплот-нительная прокладка; 9 — головка топливного насоса; 10 — тяга диафрагмы; II — пружина диафрагмы; 12 — прокладка; 13 — регулировочные прокладки; 14 — проставка топливного насоса; 15 — штанга привода топливного насоса; 16 — рычаг привода топливного насоса; 17 — пружина рычага топливного насоса; 18 — рычаг тяги диафрагмы; 19 — уплотнитель валика ручного привода топливного насоса; 20 — рычаг валика ручной подкачки; 21 — корпус топливного насоса; А — размер от пяты рычага топливного насоса в положении начала полезного хода до плоскости корпуса насоса
Рис. 2. Карбюратор К-133:
а — вид со стороны микровыключателя; б — вид со стороны привода клапана стояночной вентиляции; в — вид на регулировочные винты холостого хода карбюратора К-127;
1 — сливная трубка клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры; 2 — рычаг привода воздушной заслонки; 3 — рычаг с осью воздушной заслонки; 4 — телескопическая тяга воздушной заслонки; 5 — штуцер подвода разрежения к электромагнитному клапану; 6 — штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 7 — трубка подвода разрежения к клапану экономайзера автономной системы холостого хода (АСХХ); 8 – винт эксплуатационной регулировки ACXX; 9 — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) ; 10 — упорный рычаг дроссельной заслонки; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — нижний рычаг воздушной заслонки; 13 — рычаг привода микровыключателя; 14 — пробка топливного жиклера системы холостого хода; 15 — жесткая тяга воздушной заслонки; 16 — микровыключатель; 17 — пробка воздушного жиклера главной системы; 18 — кронштейн оболочки троса привода воздушной заслонки; 19 — пробка фильтра; 20 — винт крепления троса привода воздушной заслонки; 21 — трубка рециркуляции топлива из карбюратора в топливный бак; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — рычаг; 24 — шток клапана стояночной вентиляции; 25 — пробка главного топливного жиклера; 26 — винт крепления рычага клапана стояночной вентиляции; 27 — тяга клапана стояночной вентиляции; 28 — рычаг привода ускорительного насоса; 29 — рычаг привода клапана стояночной вентиляции; 30 — стопорная гайка тяги клапана стояночной вентиляции; 31 — винт регулировки автономной системы холостого хода (АСХХ) — винт токсичности; 32 — винт регулировки качества (состава) смеси; 33 – винт регулировки количества смеси
Выпускные трубы крепятся к головкам цилиндров через железоасбестовые прокладки фигурного сечения а к глушителю — через прокладки круглого сечения.
Промежуточные трубы уплотняются шнуровым асбестом и закрепляются хомутом через втулки.
Глушитель представляет собой сварной цилиндр из листовой стали со специально расположенными и подобранными трубами и перегородками. Трубы и перегородки подобраны таким образом, чтобы максимально уменьшить потерю мощности на выпуск газов и получить хорошие данные шумоглушения.
Рис. 3. Схема карбюратора К-133 (а); схема нагнетательного клапана и распылителя ускорительного насоса карбюратора К-127 (б); схема системы холостого хода карбюратора К-127 (в); схема системы холостого хода карбюратора К-133А(г):
1 —крышка поплавковой камеры; 2 — ускорительный насос; 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор с распылителем; 7 — большой диффузор; 8 — пробка; 9 — эмульсионная трубка; 10 — воздушный жиклер главной системы; 11 — топливный жиклер холостого хода; 12 — воздушный жиклер холостого хода; 13 — топливный жиклер главной системы; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный клапан; 16 — корпус поплавкой камеры; 17 — поплавок; 18 — пробка; 19 — регулировочный винт автономной системы холостого хода (АСХХ); 20 — вентиляционный штуцер; 21 — электромагнитный клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); 22 — эксплуатационный винт регулировки холостого хода; 23 — экономайзер принудительного холостого хода; 24 — клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (ПХХ); 25 — распылитель АСХХ; 26 — выходное отверстие системы холостого хода; 27 — дроссельная заслонка; 28 — корпус смесительной камеры; 29 — штуцер в смесительной камере от электромагнитного клапана; 30 — обратный клапан; 31 — клапан экономайзера; 32 — шток клапана экономайзера с пружиной; 33 — шток привода ускорительного насоса; 34 — клапан вентиляции поплавкой камеры; 35 — вентиляционный канал; 36 — электронный блок управления; 37 — катушка зажигания; 38 — прерыватель-распределитель; 39 – кронштейн; 40 — микровыключатель; 41 — винты крепления микровыключателя; 42 — рычаг привода микровыключателя; 43 — приводной рычаг; 44 — рычаг дроссельной заслонки; 45 — нагнетательный клапан; 46 — распылитель ускорительного насоса; 47 — винт токсичности; 48 — регулировочный винт системы холостого хода; 49 — воздушный канал; 50 — эмульсионный канал холостого хода; 51 — эксплуатационный винт регулировки количества смеси; 52 — держатель винта; 53 — кольцевая полость распылителя; 54 — промежуточная камера; 55 — проставка; А,БД — поддиафрагменные полости; В — наддиафрагменная полость; Г =0,3. . .1,4 мм — зазор между рычагами; Е — эмульсия; Ж — воздух; 3 — обедненная эмульсия
Рис. 4. Впускной и выпускной трубопроводы с глушителем:
1 — выпускная коллекторная труба; 2 — прокладка; 3 — прокладка выпускной трубы; 4 — правая задняя выпускная груба; 5 — прокладка впускной трубы; б — впускная труба; 7 — левая задняя выпускная труба; 8 — глушитель выпуска; 9 – левая промежуточная труба; 10 – болт; 11 — хомут; 12 – гайка; 13 — втулка; 14 – шнуровой асбест; 15 — правая промежуточная труба
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа укреплен на кронштейне верхнего кожуха, взаимозаменяем с воздушным фильтром двигателя МеМЗ-968Н.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система питания двигателя МеМЗ-966В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы