Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортная тара

Публикация:
   Система размеров тары

Читать далее:




Система размеров тары

Размеры транспортной тары унифицированы. Единая система размеров исходя из номинальных размеров грузовых единиц в плане 1200 х х 1000 и 1200 х 800 мм с учетом модуля 400 х 600 мм установлена ГОСТ 21140—75 (СТ СЭВ 227—75). Принцип создания единой системы унифицированных размеров состоит в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары.

Высоты наружные прямоугольной транспортной тары рекомендуется выбирать из ряда, мм: 1200, 1143,1080,1000,960, 800, 748, 720, 667, 643, 600^571, 560, 532, 5007475, 465, 457, 435, 433, 4247400, 380, 366, 360, 352, 350, 333, 320, 316, 311, 304, 300, 288, 285, 280, 276, 275, 266, 258, 250, 240, 233, 228, 219, 216, 212, 211, 207, 206, 200, 190, 175, 173, 172, 170,166, 160, 150,144, 142,140, 135,133,120, 100.

Рис. 1.1. Схемы (1-81) размещения транспортной тары на поддоне (в плане) : I – поддон 1200×1000 мм; II – поддон 1200×800 мм

Вычисленные теоретические размеры потребительской тары должны быть приведены в соответствие с рекомендуемыми размерами ряда.

Внутренние размеры потребительской тары определяют исходя из установленных норм фасовки продукции, необходимых зазоров между упаковываемым изделием и стенками тары. При этом необходимо учитывать технические данные оборудования для изготовления потребительской тары и фасовочно-упаковочного приспособления (диапазон размеров и допуски), минимальный расход тарных материалов и применение тары одинакового размера для большего числа наименований продукции.

Рис. 1.2. Схемы (1-18) размещения транспортной тары круглого сечения на поддоне (в плане)

Величина N зависит от требований потребителя, способов проведения манипуляций с транспортной тарой, требований к сохранности продукции, показателей грузоподъемности и прочности конкретных видов транспортной тары (упаковки) и других факторов.

Если в цикле доставки упакованной продукции потребителю предусмотрен ручной труд, то необходимо учитывать ограничения по установленным на транспорте нормам переноски грузов. Масса М груза в единице тары должна быть максимально возмржной (допустимой). В процессе выбора размеров транспортной тары она может быть скорректирована с целью обеспечения оптимальных условий процесса упаковывания и рациональных размеров транспортной тары.

При выборе оптимальных размеров транспортной тары анализируют различные варианты укладки потребительской тары (изделий) в транспортную с учетом расхода упаковочных материалов на единицу продукции, трудозатрат на упаковку, коэффициента заполнения объема тары, возможностей упаковочного оборудования и т. д.

В том случае, если размеры тары выбирают с целью определения параметров фасовочно-упаковочного оборудования, то можно размеры потребительской тары определять исходя из оптимальных внутренних размеров транспортной тары.

При выборе размеров тары следует соблюдать следующие основные принципы:
– взаимоувязки (координации) размеров — размеры потребительской, транспортной тары, групповой упаковки и грузовых единиц должны быть увязаны между собой и с размерами транспортных средств;
– унификации — по возможности отдавать предпочтение таре, производной от модуля 600 х 400 мм;
– применять одинаковые размеры тары для упаковки максимально возможной номенклатуры продукции; для сыпучей, жидкой, пастообразной и мелкоштучной продукции учитывать принцип упаковки по объему;
– минимизации материалоемкости — размеры тары выбирать таким образом, чтобы расход тарного материала на упаковку единицы продукции был минимальным;
– оптимизации затрат — размеры тары и транспортного пакета выбирать так, чтобы суммарные затраты на упаковку, пакетирование, транспортирование и перегрузочные работы были минимальными.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортная тара

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система размеров тары"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства