Транспортная маркировка экспортных грузов должна соответствовать требованиям заказа-наряда внешнеторгового объединения и общим правилам маркировки грузов.
Основные надписи содержат: номер контракта и (или) заказа иностранного получателя; номер заказа-наряда; номер грузового места (указывают дробью: в числителе — порядковый номер места в партии, в знаменателе — число мест в партии); полное наименование или условное обозначение грузополучателя; наименование пункта назначения с указанием станции или порта перегрузки; страну назначения; станцию или дорогу назначения; товарные знаки и марки грузоотправителя,
Дополнительные надписи содержат наименование экспортирующей организации (полное или условное), пункт отправления, станцию и дорогу отправления.
Информационные надписи содержат: габаритные размеры грузового места, см; массу нетто и брутто (кг); объем грузового места (м3); надписи “Экспорт”, “Сделано в СССР”.
Допускается не указывать габаритные размеры и объем грузового места при длине, ширине или диаметре до 1 м.
При транспортировании груза на открытом подвижном составе, а также при мелких и малотоннажных отправках маркировку наносят непосредственно на упаковку (тару) или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписей при транспортировании и хранении. Если груз не подлежит упаковке, то маркировку наносят на металлический или фанерный ярлык, прикрепляемый к грузу.
Рис. 5.5. Расположение маркировки на экспортных грузах (на виде а в левом нижнем углу указан товарный знак объединения и место расположения на таре или ярлыке)
Транспортную маркировку наносят на каждое грузовое место. Допускается при транспортировании грузов в контейнерах, загруженных не мелкими отправками, основные и дополнительные надписи не наносить. При транспортировании водным транспортом грузов массой более 1000 кг дополнительно наносят массу брутто груза в верхнем правом углу на всех четырех сторонах яшика на расстоянии не более 10 см от верхней, кромки.
Транспортную маркировку наносят на русском и иностранном языках (последний указан в заказе-наряде внешнеторгового объединения). При длине или ширине тары до 1 м допускается маркировку наносить на одной из сторон на языке, указанном в заказе-наряде, на другой — на русском языке.
На ящиках или другой таре, имеющей форму параллелепипеда, маркировку наносят на торцовую и боковую стенки (рис. 5.5, а, б), имеющих форму цилиндра, на его основаниях. Допускается располагать маркировку на торцовой и боковой стенках и на крышке, если размеры и конструкция тары не позволяют ее разместить на боковой и торцовой стенках.
При поставке грузов на экспорт маркировку, характеризующую транспортную тару, не наносят.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Маркировка экспортных грузов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы