Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ВАЗ

Публикация:
   Система управления электромагнитным клапаном карбюратора автомобилей ВАЗ

Читать далее:




Система управления электромагнитным клапаном карбюратора автомобилей ВАЗ

Система служит для управления включением и отключением электромагнитного клапана карбюратора на режиме принудительного холостого хода. Такой режим бывает, например, при торможении или переключении передач, когда у двигателя, работавшего при высокой частоте вращения, резко закрывается дроссельная заслонка. Чтобы уменьшить расход.топлива и снизить токсичность отработавших газов, на этом режиме закрывается электромагнитный клапан и прекращается подача топлива в систему холостого хода карбюратора.

Основным узлом системы является электронный блок управления. В него поступает информация по двум каналам. Во-первых, от концевого выключателя карбюратора о положении первой дроссельной заслонки. Этот выключатель соединяет с «массой» вывод «5» блока управления при закрытой заслонке. Во-вторых, от катушки зажигания о частоте вращения коленчатого вала. Эта информация поступает в виде импульсов напряжения, снимаемых с первичной обмотки катушки зажигания. Блок управления всю эту информацию учитывает и в заданные моменты выдает напряжение, включающее электромагнитный клапан карбюратора.

Рис. 1. Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора:
1 – катушка зажигания; 2 — концевой выключатель в карбюраторе; 3—блок управления; 4 — электромагнитный клапан; 5 — монтажный блок; 6 — выключатель зажигания

Когда концевой выключатель карбюратора не замкнут на «массу», т. е. первая дроссельная заслонка не закрыта, то блок управления подает напряжение на электромагнитный клапан при любой частоте вращения коленчатого вала. Если же концевой выключатель замкнут на «массу» (заслонка полностью закрыта), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит электромагнитный клапан, а включит его только при снижении частоты вращения до 1900 об/мин.

Техническое обслуживание

При каждом техническом обслуживании необходимо проверить работу системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (экономайзера принудительного холостого хода).

Перед проверкой следует убедиться в правильности подключения проводов к блоку управления. Для проверки потребуется тахометр, контролирующий частоту вращения коленчатого вала, и вольтметр с пределами измерения 0,15 В. Проверка выполняется в следующем порядке.

Рис. 2. Схема проверки блока управления:
1 — блок управления; 2 — переходной разъем с вольтметром; А — к пучку проводов автомобиля

Отсоединить зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соединить наконечник этого провода с «массой». Подключить к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема.

Пустить двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следить за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В. После отключения клапана постепенно уменьшать частоту вращения до момента включения клапана. Вольтметр должен показать при этом скачкообразное повышение напряжения не менее чем до 10 В. Проверить по тахометру, соответствуют ли частоты срабатывания клапана частотам, указанным на блоке управления.

Установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200…2300 об/мин, отсоединить от «массы» наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соединить его с «массой». При отсоединении провода от «массы» клапан должен включаться, а при соединении с «массой» — отключаться.

Допускается проверять блок управления без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении соответственно во время плавного увеличения и уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система управления электромагнитным клапаном карбюратора автомобилей ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства