Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Схема организации переоборудования автомобилей

Читать далее:




Схема организации переоборудования автомобилей

Увеличение темпов поступления газобаллонных автомобилей в народное хозяйство зависит от роста числа переоборудованных бензиновых автомобилей в газобаллонные. Бензиновые автомобили переоборудуют в газобаллонные на АТП, СТОА на авторемонтных заводах и в производственных комбинатах. Технология переоборудования связана с рядом особенностей. Автомобили должны переоборудоваться на предприятиях, располагающих необходимым технологическим оборудованием, производственной базой и квалифицированными кадрами. В наибольшей степени этим требованиям отвечают авторемонтные заводы.

Технологический процесс переоборудования выполняют на трех специализированных участках: подготовки автомобиля к переоборудованию, переоборудования автомобиля, испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования.

При подготовке автомобиля на участке I к переоборудованию он прежде всего поступает на пост приемки. Здесь необходимо проверить комплектность и техническое состояние автомобиля. Внешним осмотром определяют состояние платформы, кабины и рамы, а по документации — пробег автомобиля с начала эксплуатации. На слух определяют наличие посторонних стуков в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах двигателя, а компрессометром—давление конца сжатия в цилиндрах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Если установлено, что автомобиль соответствует требованиям переоборудования, то его необходимо направить на пост мойки. Автомобили, не соответствующие этим требованиям, необходимо возвратить организации-заказчику. На посту мойки весь автомобиль моют, особенно тщательно промывают подкапотное пространство, кабину внутри и снаружи, раму и платформу.

После мойки автомобиль поступает на пост, где сливают топливо из системы питания автомобиля и охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. >В дальнейшем слитое топливо и охлаждающая жидкость (незамерзающая) могут быть использованы для заправки переоборудованных автомобилей.

После подготовки автомобиля к переоборудованию его направляют на участок II, здесь на посту демонтажных и подготовительных работ необходимо демонтировать платформу автомобиля и направить ее на пост переоборудования платформ. С двигателя автомобиля снимают детали и узлы бензиновой системы питания (с двигателей автомобилей ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-01 снимают и головку блока), демонтируют некоторые изделия электрооборудования и детали держателя запасного колеса. Далее на кабине и раме автомобиля сверлят отверстие для установки и крепления деталей и узлов газовой аппаратуры, нового коле-содержателя. Все отверстия зачищают и окрашивают краской.

Снятые детали, необходимые для дальнейшей эксплуатации автомобиля, направляют на пост монтажных работ, а ненужные детали — на склад хранения или возвращают организациям-заказчикам.

На посту переоборудования платформы устанавливают детали платформы, имеющиеся в комплектах по переоборудованию.

Рис. 1. Типовая схема организации переоборудования автомобильного подвижного состава для работы на СПГ

После контроля эти детали поступают на пост подготовки и проверки технического состояния комплектов деталей газовой аппаратуры. Снятые и ненужные детали отправляют на склад. Дополнительно на платформах автомобилей семейства ГАЗ переставляют инструментальный ящик.

Подготовленные автомобиль и платформа поступают на пост монтажных работ по установке газовой аппаратуры. Комплекты газовой аппаратуры поступают со склада на пост подготовки и проверки. Здесь необходимо расконсервировать и проверить наличие в комплекте всех необходимых деталей для переоборудования, подобрать детали по группам (для установки на двигатель, кабину, раму и др.).

Внешним осмотром и с помощью специальных приборов определяют техническое состояние деталей и узлов газовой аппаратуры.

Проверяют срок освидетельствования баллонов высокого давления, подбирают необходимые штуцеры и вентили. Годные баллоны и вентили направляют на пост сборки баллонов. Бракованные детали газовой аппаратуры возвращают на склад, а годные — на пост монтажных работ для установки их на автомобиль. На посту сборки баллонов высокого давления на баллоны устанавливают переходные элементы и вентили, проверяют их на герметичность.

Баллоны в сборе направляют на пост монтажных работ по установке газовой аппаратуры на автомобиль. Здесь выполняют монтажные работы на двигателе, кабине, раме и устанавливают детали и узлы газовой аппаратуры, платформы и держателя запасного колеса.

После выполнения монтажных работ переоборудованный автомобиль заправляют на специальном посту бензином и охлаждающей жидкостью.

После переоборудования автомобиль поступает на участок. Здесь испытывают газовую систему питания переоборудованного автомобиля.

Для этого:
— проверяют ее на герметичность под давлением 1,0 МПа;
— опрессовывают газобаллонную аппаратуру последовательно под давлением 2,5; 5,0; 10,0; 20,0 МПа;
— проверяют работоспособность двигателя и его систем на СПГ и бензине.

На посту приемки предъявляют автомобиль контролеру ОТК и оформляют приемосдаточный акт переоборудованного автомобиля.

Герметичность газобаллонной аппаратуры и узлов соединения проверяют с помощью мыльного раствора. При обнаружении негерметичности надо сбросить давление воздуха в системе и устранить утечку путем подтягивания соединений или замены Деталей. Затем цикл испытаний повторить.

Производить какие-либо монтажные работы, в том числе подтяжку ниппельных соединений, при наличии давления в газовой системе категорически запрещается.

При обнаружении негерметичности между переходником и баллоном автомобиль необходимо возвратить на участок переосвидетельствования. Здесь неисправный баллон должен быть снят с автомобиля и передан на пост сборки баллонов, на котором устраняют негерметичность путем подтягивания переходника или замены его новым. Если таким путем устранить негерметичность не удается, то баллон бракуют и на автомобиль монтируют новый баллон.

Компрессорная станция участка обеспечивает пост испытания и опрессовки газовой системы питания и пост сборки баллонов высокого давления необходимым количеством воздуха давлением 20 МПа. Источник СПГ (полустационарного типа) должен находиться на отдельной площадке вне помещения.

В ряде случаев с участком испытания газовой системы питания автомобилей может взаимодействовать участок переосвидетельствования газовых баллонов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Схема организации переоборудования автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства