Стабилизатор, устанавливаемый на опорной раме крана, состоит из двух выключателей подвесок, связанных между собой валом, что позволяет уравнивать деформации подвесок. Следует иметь в виду, что улучшая процесс работы крана, стабилизатор ухудшает условия его передвижения, так как связывая дополнительно рессоры между собой делает подвеску осей более жесткой, но при этом он выравнивает нагрузки на рессоры при боковых кренах крана во время передвижения.
Стабилизатор шасси кранов с механическим приводом с одним задним мостом состоит из двух рычагов, соединенных между собой торсионным валом, который установлен во втулках опорной рамы. Рычаги шарнирно связаны с рессорами заднего моста шасси, для чего подушка подрессорника имеет проушину. Для регулирования положения рычагов стабилизатора тяги выполнены с резьбой. Блокирование стабилизатора осуществляется пальцами, установленными в опорной раме. Управление пальцами осуществляется вручную тягой с рукояткой через рычаги и тягу. На тяге имеются две прорези, соответствующие рабочему и транспортному положению. Для фиксации стабилизатора прорезь тяги устанавливается в паз, расположенный в опорной раме. Пружина удерживает тягу в рабочем и транспортном положениях. При перемещении тяги на себя пальцы входят в отверстия рычагов, не давая им повернуться вместе с валом. Стабилизатор заблокирован.
Стабилизатор крана с электрическим приводом состоит (из горизонтального вала с рычагами, соединенными серьгами с подушками рессор, и винта. Для блокировки правой и левой рессор заднего моста необходимо завернуть винт до упора его в рычаг и законтрить гайкой. При передвижении крана в транспортном положении винт вывернут и не препятствует повороту рычага при деформации рессор.
Стабилизатор крана с гидравлическим приводом состоит из шарнирно закрепленных на осях захватов, с которыми шарнирно соединены штоки гидроцилиндров, включающих и выключающих блокировку. При движении крана в транспортном положении штоки гидроцилиндров втянуты и захваты выведены из зацепления с рычагами вала стабилизатора. При работе в крановом режиме блокировка включена: штоки гидроцилиндров выдвинуты, захваты введены в зацепление с рычагами вала стабилизатора. Жесткое соединение заднего моста с опорной рамой крана таким образом обеспечено.
Следует помнить, что блокирование подвески при работе крана на выносных опорах и без них обязательно.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Стабилизаторы автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы