Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобильных кранов

Публикация:
   Выносные опоры автомобильных кранов

Читать далее:




Выносные опоры автомобильных кранов

Выносные опоры (откидные, поворотные, выдвижные) устанавливают на опорной раме. С их помощью увеличивают опорный контур крана в рабочем состоянии. Откидная опора крана КС-2561К-1 (рис. 75,а) состоит из металлоконструкции опоры, шарнирно-закрепленной на оси на опорной раме, винта, гидравлического домкрата для вывешивания крана, опорной плиты 4. Поворотные опоры применяют, как правило, на всех кранах с гидравлическим приводом грузоподъемностью 6,3; 10; 12,5 т. Механические автомобильные краны последних лет выпуска КС-2561К-1 также оснащаются выносными опорами поворотного типа с гидравлическим приводом.

Рис. 75. Откидная (а) и поворотная (б) выносные опоры:
1,6- выносная опора; 2 – винт; 3 – гидравлический домкрат; 4 – опорная плита; 5 – гидроцилиндр; 7 – масленка.

На опорной раме закреплена поворотная опора (рис.75,б) с помощью шкворня, который является ее осью вращения.

Переводят опору в рабочее (или транспортное) положение, отводя опору за ручку и фиксируют ее фиксатором. Концы опоры опираются на гидроцилиндр через буртики вкладышей, которые в свою очередь опираются на кольцевой бурт на гидроцилиндре. Гидроцилиндр в обойме удерживается кронштейном. В рабоче положении штоки гидроцилиндров 5 опираются на грунт через подпятники. Шкворень смазывают через масленки.

Рис.76. Выдвижная выносная опора крана КС-3574:
1,4 – гидроцилиндры; 2 – обойма; 3 – опора выносная; 5 — поперечная балка опорной рамы.

Выдвижные выносные опоры (рис. 76) применяются в кранах КС-3574 и других типах кранов «ИВАНОВЕЦ», вмонтированы в поперечные балки опорной рамы. Выдвижение и втягивание выносной опоры осуществляются гидроцилиндром, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке опорной рамы. В транспортном положении выносные опоры стопорят фиксаторами, исключая их самопроизвольное выдвижение.

Рис. 77. Выключатель подвески заднего моста автомобильных кранов КС-2561К, КС-2561К-1:
1 – подвеска заднего моста; 2 – захват; 3 – блокирующий ролик; 4 – блокирующий рычаг; 5 – серьга; 6 – гидроцилиндр; 7 — нижняя рама.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобильных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Выносные опоры автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства