Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортное строительство

Публикация:
   Станки для правки и резки арматуры

Читать далее:




Станки для правки и резки арматуры

Для правки, очистки и резки гладкой арматурной стали диаметром 3—8 мм применяют автоматические правильно-отрезные станки АН-8-2, а для арматуры диаметром до 14 мм — станки АН-14. Обе модели сконструированы по одинаковой схеме и отличаются габаритными размерами и устройством механизма, направляющего проволоку.

Автоматический станок АН-8-2 подачи и резки проволоки, электродвигателей приводов соответственно рабочей коробки и правйльного барабана, приемного устройства с упором конечного выключателя.

Правильный барабан имеет пять радиальных отверстий со стальными плашками кубической формы, через сквозные отверстия которых пропускается подлежащая правке арматурная проволока. Помимо правки, плашки очищают проволоку от окалины и коррозии. Непрерывно вращающиеся тянущие ролики механизма подачи протаскивают через него и механизм резки проволоку, разматываемую с вертушки.

Механизм резки проволоки имеет две находящиеся в постоянном зацеплении шестерни, на зубчатой поверхности которых сделаны кольцевые выточки для пропуска проволоки, и по три зуба для ее резки.

Попадая в приемное устройство, проволока продвигается до упора в рычаг конечного выключателя и поворачивает его. При повороте рычага замыкается цепь электрического тока, питающего электромагнит механизма резки, в результате чего включается муфта режущих шестерен. Эти шестерни начинают вращаться и отрезают стержень, который автоматически выбрасывается в короб 8, размещенный под приемным устройством. Перестановкой упора достигается настройка станка на резку арматуры необходимой длины (от 470 до 6000 мм у станка АН-8—2 и от 314 до 7000 мм у станка АН-14).

Рис. 1. Автоматический правильно-отрезной станок АН-8-2: а — общий вид; б — схема работы

Для правки и резки арматуры периодического профиля применяют станки СМ-758 и СМ-759А. Диаметр обрабатываемой арматуры от 3 до 16 мм, длина нарезных прутков от 160 до 8000 мм, скорость подачи — до 50 м/мин. В цехах, не оборудованных автоматами, применяются приводные отрезные станки С-150А с кривошипно-шатунным механизмом и С-445 с гидравлическим механизмом резки.

Приводной отрезной станок С-150А состоит из опорной рамы, станины, электродвигателя, шестеренчатого механизма привода, маховика и кривошипно-шатунного механизма резки с двумя ножами — подвижным и неподвижным.

Неподвижный нож закреплен на станине станка, а подвижной — на ползуне кривошипно-шатунного механизма. При вращении кривошипа шатун заставляет ползун, а вместе с ним и подвижной нож совершать возвратно-поступательные движения и резать арматурную сталь, закладываемую между ножами.

Усилия, необходимые для резки, создаются главным образом в результате инерции вращающейся массы маховика.

Максимальный диаметр разрезаемой круглой арматурной стали марки Ст. 3 на станке С-150А — 40 мм, а на станке С-445 — 70 мм, а марки 30ХГ2С — соответственно 14 и 32 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Станки для правки и резки арматуры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства