Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Статические конденсаторы

Читать далее:




Статические конденсаторы

Статические конденсаторы предназначаются для повышения коэффициента мощности портовых энергосистем, т. е. для снижения расхода электроэнергии и уменьшения нагрузки на магистральные кабели, питающие мощные потребители переменного тока.

Для конденсаторных установок напряжением до 1000 в в целях экономии электроэнергии рекомендуется работать без постоянно присоединенных разрядных сопротивлений с автоматическим присоединением последних в момент отключения конденсаторов.

В случае, когда для секционирования конденсаторной батареи применены коммутационные аппараты, производящие -отключение отдельных ее секций под напряжением, на каждой секции должен быть установлен отдельный комплект разрядных сопротивлений.

Номинальный ток плавких вставок предохранителей, защищающих отдельный конденсатор, часть или всю конденсаторную установку, не должен превышать 160% суммы номинальных токов защищаемых и.ми конденсаторов.

Ток уставки максимального токового реле или расцепителя автомата не должен превышать 120% номинального тока конденсаторной установки.

Эксплуатация конденсаторов запрещается при:
— напряжении на шинах, к которым присоединены конденсаторы, превышающем 110% номинального напряжения конденсаторов;
— температуре окружающего воздуха, превышающей наивысшую температуру, допустимую для конденсаторов данного типа; наличии вспучивания стенок банок конденсаторов; неравномерности нагрузки фаз конденсаторной установки более 10%;
— увеличении тока батареи более чем на 15% номинального значения.

Осмотр конденсаторных установок мощностью до 500 квар производится без отключения установки одним лицом не реже одного раза в месяц, а установок мощностью 500 квар— не реже одного раза в декаду. Внеочередные осмотры производят при обнаружении неисправностей в работе конденсаторов (шума, повышения напряжения мна зажимах и т. д.).

Во время осмотра конденсаторной установки проверяют:
— исправность ограждения, целость запоров, отсутствие посторонних предметов, грязи и пыли; температуру окружающего воздуха;
— отсутствие вспучивания стенок банок конденсаторов и следов вытекания масла из .конденсаторов; незначительное просачивание масла через уплотнения изолятора не требует отключения конденсатора;
— целость плавких вставок (внешним осмотром); величину тока и равномерность нагрузки отдельных фаз батареи конденсаторов;
— исправность цепи разрядного устройства; наличие и качество защитных средств (разрядной штанги и др.) и средств для тушения пожара.

Текущий ремонт конденсаторных установок производится с обязательным отключением установки не реже одного раза в год.

При текущем ремонте конденсаторов производят:
— проверку степени затяжки гаек и контактных соединений;
— проверку мегомметром целости плавких вставок и цепи разряда конденсаторов;
— проверку путем внешнего осмотра качества присоединения ответвления к заземляющему контуру;
— очистку поверхностей изоляторов, банок конденсаторов, аппаратуры и каркаса от пыли и других загрязнений;
— проверку -мегомметром конденсаторов на отсутствие замыкания между зажимами и корпусом.

Проверка на отсутствие замыкания между зажимами и корпусом конденсаторов производится мегомметром на 1000 или 2500 в раздельно по каждому конденсатору или по всей установке одновременно. Проверка производится между закороченными зажимами конденсаторов и корпусом. Сопротивление изоляции не нормируется.

При наличии индивидуальной защиты конденсаторов контрольный разряд их производится путем поочередного замыкания накоротко всех выводов каждого конденсатора, входящего в состав отключенной батареи.

При групповой защите производится контрольный разряд каждой группы конденсаторов, а при одной только общей защите— контрольный разряд всей батареи в делом. В этих случаях замыкаются накоротко соответствующие токоведущие шины в ошинковке батареи.

Контрольный разряд должен производиться путем создания надежного металлического контакта в разрядной цепи с помощью заземленного стержня разрядной штанги.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Статические конденсаторы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства