Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Детали, сборочные единицы, механизмы

Публикация:
   Стропы строительных машин

Читать далее:




Стропы строительных машин

Стропы (чалки) применяют для захватывания и подвешивания грузов к крюку грузоподъемных кранов (рис. 26). Из большого числа стропов различных видов наиболее простым по устройству является универсальный кольцевой грузозахватный строп, который плотно обхватывает штучный груз, когда один его конец пропускается в петлю, образуемую вторым концом стропа. Свободный конец стропа накидывается на крюк крана.

Широкое применение имеют стропы, состоящие из отрезков стального каната, с петлей и крюком на концах или же с двумя крюками.

Многоветвевые стропы, применяемые для подъема длинномерных изделий и плит в горизонтальном положении, а также панелей и других штучных грузов, образуются из нескольких универсальных стропов, присоединенных одним концом к кольцу, надеваемому на крюк крана.

Ряс. 26. Грузозахватные стропы
а —кольцевой; б —с петлей и крюком; в —с двумя крюками; г, д — много-ветвевые; е — строп с траверой

Рис. 27. Полуавтоматический захват
с—общий вид захвата; 6 —схема строповки колонны; 1 — корпус; 2 — элект-ромагнит; 3 — шток; 4 — пружина; 5 — ось; 6 — ручка; 7 — рычаг; S — монти* руеная конструкция; 9 — строп

Коэффициент запаса прочности при расчете канатных стропов, предназначеных для подъема грузов с обвязкой или зацепкой крюками, кольцами или серьгами, должен приниматься не менее 6. Кольца, крюки или серьги стропов должны иметь запас прочности при расчете на изгиб не менее 1,25 от предела текучести материала, а при расчете на растяжение — не менее 5.

Стропы испытывают пробной нагрузкой, превышающей номинальную на 25 %. Каждый строп должен иметь бирку с указанием номера стропы, допустимой грузоподъемности и даты испытания.

Траверсы должны изготовляться из спокойной мартеновской стали СТЗ с коэффициентом запаса прочности от предела текучести не менее 2.

Стропующее устройство с полуавтоматическим захватом (рис. 27) подвешивают к крюку крана с помощью серьги. Один конец гибкого стропа,
представляющего собой бесконечную петлю, надевают на ось захвата, где он постоянно находится, а другой конец надевают на шток, удерживаемый в замкнутом положении пружиной. Отцепка осуществляется включением электромагнита, который поворачивает на некоторый угол рычаг, ручка отводит влево шток, после чего стропу-ющий канат и монтируемая конструкция освобождается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Детали, сборочные единицы, механизмы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Стропы строительных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства