Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Стивидорные работы

Публикация:
   Тарно-штучные грузы в пакетах

Читать далее:




Тарно-штучные грузы в пакетах

На водном транспорте в нашей стране наибольшее распространение получили два типа плоских деревянных поддонов поперечным сечением 1200X1600. Поддоны с этими типоразмерами предусмотрено эксплуатировать преимущественно в межпортовых сообщениях с ограниченным выходом на другие виды транспорта, В сквозных смешанных железнодорожно-водных сообщениях в качестве основного предусматривается применение деревянных поддонов поперечным сечением 1200X800 мм. Все три типа Деревянных поддонов нашли отражение в рекомендациях.

Конструкции плоских поддонов, применяемых в отечественной и зарубежной практике, приведены на рис. 1. Однонастильные двухзаходные деревянные поддоны облегченного типа при транзитных перевозках применяются в качестве поддонов разового пользования.

В соответствии с рекомендациями ИСО отдельные элементы деревянных поддонов, используемых для перевозок экспортно-импортных грузов, следует сцеплять с помощью специальных гвоздей винтового типа с насечками.

Отличие морских стивидорных поддонов размером в плане 1600X1200 и 1200X1800 мм от изображенных на рис. 3 заключается в том, что их верхний настил должен выходить за пределы опорных брусков не менее чем па 120—150 мм.

Примерные схемы размещения и крепления штучных грузов на поддонах приведены на рис. 42.

Пакетирование тарно-штучных грузов с помощью гибких обвязок многократного применения. Мешковые

Рис. 1. Конструкции плоских поддонов, применяемые в отечественной и зарубежной практике:
а, б — четырехзахватные поддоны; в, г — однонастильные двухзахватные поддоны облегченного типа: д — металлический поддон-площадка; е — гвозди для крепления деталей деревянных поддонов

Рис. 2. Примерные схемы размещения и крепления штучных грузов на плоских поддонах:
а — ящичные грузы; б — мешковые грузы; в — киповые грузы; г — огнеупорный кирпич; б — бочковые грузы и киповые грузы формируются различными способами: с помощью ленточных стропов, кольцевого строп-контейнера и строп-сетки.

Ленточный строп (рис. 3) типа ЛСК-3000 (для грузов в джутовой и льняной таре) и ленточный строп типа ЛСК-2700 (для грузов в бумажных мешках) состоит из металлической строп-ленты, на каждом конце которой имеется по три основных и одному вспомогательному отверстию. Стяжной фал состоит из двух тканевых накладок, на концах которых крепятся крючки и серьги. Серьги соединены между собой стяжным тросом, который регулируется по длине ручкой.

Несущий элемент строп-контейнера (рис. 4) изготовляется из манильского троса окружностью 75 мм. Длина строп-контейнера 8,5 м, масса 4,6 кг. Пакет формируют из 15 мешков общей массой 1000—1050 кг.

В зарубежной практике при перевозках мешковых и киповых грузов на морских судах в значительных количествах используют специальные строп-сетки (рис. 5), изготовляемые из различных синтетических материалов. В такой строп-сетке можно транспортировать и перегружать пакеты массой до 5 т. Строп-сетка, в которой перевозят импортные химикаты в бумажных мешках, захватывается краном или погрузчиком за четыре точки.

Рис. 3. Ленточные стропы типов ЛСК-3000 и ЛСК-2700:
1 — строп-лента; 2 — крючки; 3 — тканевые накладки; 4— серьги; 5 — стяжной трос; 6 — ручка; 7 — основное отверстие; — вспомогательное отверстие

Рис. 4. Кольцевой строп-контейнер:
1 — гачок стяжного пояса; 2 — рычажный замок стяжного пояса; 3 — стяжной пояс из манильского троса окбужностью 35 мм; 4 — петля для крепления гачка стяжного пояса; 5 — кольцевой строп

Балтийское центральное проектно-конструкторское бюро (БЦПКБ) разработало универсальный строп-контейнер из синтетических лент для пакетирования преи^ мущественно Мешковых грузов (рис. 6).

Грузозахватные устройства для перегрузки пакетированных грузов. На рис. 7 изображены грузозахватные устройства и приспособления для перегрузки пакетированных грузов.

Рис. 5. Строп-сетка 140

Рис. 6. Страп-контейнео конструкции БЦПКБ

Груз, следующий за контрольными лентами или пломбами отправителя, при их нарушении подлежит проверке и взвешиванию. При обнаружении отдельных неисправностей в пакетах в процессе приема-передачи груза внутри ведомства составляется внутренний акт, который также прикладывается к перевозочным документам.

За недостачу массы, обнаруженную при исправных контрольных лентах или пломбах, и если будет доказано, что доступа к грузу в процессе транспортировки не было, ответственности транспортные организации не несут.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Стивидорные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тарно-штучные грузы в пакетах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства