При работе по варианту судно — склад необходимо обеспечить условия, предохраняющие груз от загрязнения и повреждения при его транспортировке к местам хранения.
При транспортировке груза погрузчиками рекомендуется:
— оборудовать погрузчики брызгозащитными щитами, предохраняющими груз от загрязнения с колес машин;
— увязывать верхний ряд пакета веревкой, предохраняющей его развал при транспортировке;
— транспортировать грузы в стеклянной таре (вино, водку, консервы) в ковшах, а не на поддонах.
Поврежденные грузовые места необходимо направлять на склад только в присутствии администрации судна и представителя таможни, предварительно согласовав со складским работником время выдачи поврежденного груза п место его досмотра.
На оперативных площадках причалов грузы необходимо складировать с учетом допускаемых нагрузок на причальные сооружения. Груз, расположенный на различных расстояниях от кордонной линии, оказывает различное влияние на причальные сооружения. Как правило, по мере удаления в глубь территории влияние складируемой нагрузки на конструкцию сооружения уменьшается.
Согласно «Правилам технической эксплуатации гидротехнических сооружений и акваторий портов Министерства морского флота» для рационального использования несущей способности причального сооружения нагрузки нормируются на три зоны.
Схемы нагрузок на причальные сооружения порта должны вывешиваться в конторах прикордонных складов и других служебных помещениях, в которых находятся работники, связанные с эксплуатацией причальных сооружений. Перегрузка причальных сооружений сверх установленных норм не допускается.
Вблизи железнодорожных путей груз складируют с учетом габарита приближения строений.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожных путей грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м.
Рис. 1. Схема допустимых нагрузок па причал по зонам Зоны причала:
А — прпкордоннпя; Б — переходная, В — тыловая
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Организация перегрузочного процесса по варианту судно — склад"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы