Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Техническая характеристика крановых паровых машин

Читать далее:




Техническая характеристика крановых паровых машин

Паровые машины грузоподъемных кранов работают преимущественно на режиме пуска под нагрузкой, поэтому основным требованием является обеспечение быстрого пуска машины в ход с полным ‘крутящим моментом на валу при любом положении кривошипов. Кроме этого, по условиям безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов, во избежание самопроизвольного опускания (травления) груза, требуется, чтобы во время работы поршень одного из цилиндров паровой машины был всегда под давлением свежего пара. Вместе с тем паровые (крановые) машины должны устойчиво работать при резко переменных нагрузках, быть компактными, простыми по устройству и надежными в работе. Лучше всего всем этим требованиям удовлетворяет сдвоенная машина однократного (простого) расширения с расположением кривошипа под углом 90° и с большой степенью наполнения цилиндров (от 0,70 до 0,90).

Паровые машины, устанавливаемые на кранах, имеют мощность от 40 до 150 л. с. при числе оборотов от 120 до 300 в минуту и работают главным образом насыщенным паром при давлениях от 8 до 12 атм.

На большинстве кранов установлены реверсивные паровые машины. Однако реверсивные парораспределительные механизмы значительно усложняют конструкцию паровой машины. Поэтому на паровых железнодорожных кранах грузоподъемностью 15 и 25 тс (выпуска последних лет) устанавливаются паровые машины, а для изменения направления движения предусмотрены специальные реверсивные устройства в рабочих механизмах самого крана .Такое применение упрощенных парораспределительных механизмов возможно благодаря осуществлению на этих машинах простейших способов регулирования мощности.

На крановых паровых машинах применяется качественное регулирование вручную. На железнодорожных кранах — обычно паровой дроссельной заслонкой (регулятором), а на плавучих кранах — стопорным золотником.

В зависимости от расположения цилиндров крановые паровые машины разделяются на горизонтальные и вертикальные.

Преимуществом вертикальных паровых машин являются: небольшая занимаемая площадь; вертикальное направление сил инерции движущихся частей, ввиду чего меньшее раскачивание машины во время работы; более благоприятные условия работы поршневых колец, сальников и рабочей поверхности цилиндра.

Горизонтальные машины, не имея указанных преимуществ, более удобны для осмотра и обслуживания. Горизонтальная реверсивная сдвоенная машина установлена на паровом железнодорожном кране типа ПК-6. На железнодорожных кранах грузоподъемностью 15 и 25 тс (последних лет постройки) установлена горизонтальная нереверсивная машина с раздельными цилиндрами. На паровых плавучих кранах отечественной постройки преимущественно применяются вертикальные реверсивные двухцилиндровые паровые машины однократного расширения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика крановых паровых машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства