Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Техническая характеристика легких бурильно-крановых и бурильных машин

Читать далее:




Техническая характеристика легких бурильно-крановых и бурильных машин

В отличие от машин цикличного действия БМ-205Б, БМ-305А, БМ-302Б и БКМА-1/3,5 бурильно-крановые машины БКМ-2/1,25 и БКМ-2,5/2 осуществляют непрерывное бурение на всю глубину скважины. В этих машинах бурильное оборудование выполнено отдельно от грузоподъемного и включает в себя стрелу с консольно размещенным на ней вращателем со шнековым буром. Привод вращения бура осуществляется через телескопический карданный вал и коробку отбора мощности от двигателя базового трактора. Бур подается на забой с помощью стрелы, перемещаемой гидроцилиндрами. Составными частями грузоподъемного оборудования являются: несущая рама, стрела, гидроцилиндр подъема стрелы, фиксатор установки стрелы в рабочем -положении, лебедка, крюковая подвеска.

Бурильные машины типа MP К также осуществляют непрерывный процесс бурения. Шнековый бур приводится в действие вращателем, перемещаемым по направляющим мачты, через механическую трансмиссию от двигателя базовой машины. Поступательное перемещение вращателя с буром осуществляется с помощью канатно-блочного механизма подачи, приводимого в движение с помощью гидроцилиндра.

Средние и тяжелые бурильные и бурильно-крановые машины применяют главным образом в фундаментостроении. Их разрабатывают на базе автомобилей повышенной грузоподъемности, экскаваторов, гусеничных и пневмоколесных кранов.

Бурильно-крановая машина

БКМ-1501 на базе автомобиля КрАЗ-250 предназначена для бурения скважин глубиной до 15 м и диаметром до 0,63 м в вечномерз-лых, мерзлых и талых грунтах под вмораживаемые и погружаемые сваи фундаментов жилых и промышленных зданий, опор трубопроводов и линий электропередач. Машина имеет гидравлический привод исполнительных механизмов от насосной станции, приводимой двигателем базового автомобиля. Ее бурильное оборудование вместе с кабиной и гидроаппаратурой.

Рис. 1. Гидравлическая бурильная штанга:
1 — шток с шаровой головкой; 2, 13 — штуцеры; 3 — указатель глубины бурения; 4 — корпус с уплотнением; 5 — втулка; 6 — канал с клапаном; 7 — хвостовик; 8 — поршень; 9 — направляющие вкладыши; 10 — шток; 11 — труба; 12 — корпус штанги; 14 — корпус

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика легких бурильно-крановых и бурильных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства