Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Техническая характеристика машин колесно-рельсового комплекта

Читать далее:




Техническая характеристика машин колесно-рельсового комплекта

Комплект может поставляться в различных модификациях, предназначенных для укладки полосы шириной 3,5; 3,75; 7,0 и 7,5 м с односкатным профилем и шириной 7,0 и 7,5 м с двухскатным профилем. В индексе машины литера «А» обозначает ширину 7 м, литера «Б» — 7,5 м. Машины снабжены набором сменных колес: одно- и двух-ребордных и безребордных. Это дает возможность распределять бетонную смесь при устройстве как однополосных, так и многополосных дорожных покрытий. В последнем случае используются безребордные колеса, которые катятся по ранее уложенным бетонным полосам.

Для осуществления полной механизации с комплектом используется ряд вспомогательных машин для подготовительных и заключительных операций строительства покрытий.

Профилировщик оснований ДС-502А (ДС-502Б) самоходный на колесно-рельсовом ходу, предназначен для окончательного профилирования и уплотнения песчаных оснований толщиной до 300 мм при строительстве це-ментобетонных покрытий автомобильных дорог III и отдельных участков дорог II категории. Основными узлами профилировщика являются рама, дизельная силовая установка, механизм передвижения, коробка передач, рабочие органы, механизм привода вибровозбудителей, механизм управления и электрооборудование.

Рама состоит из двух или трех звеньев в зависимости от ширины обработки, скрепленных между собой болтами. Для удобства монтажа и демонтажа при перестройке на другую ширину большая часть механизмов профилировщика установлена на крайних звеньях рамы. Отвал с профилирующим ножом устанавливают на нужную рабочую высоту винтовыми механизмами, которые приводятся электродвигателями через червячные и конические редукторы. На уплотняющем вибробрусе закреплены механические вибровозбудители, привод которых осуществляется через клиноре-менную передачу от коробки передач.

Для качественной подготовки основания профилировщик может сделать . несколько проходов по одному месту.

Распределитель цементобетона ДС-503 А/Б предназначен для приема из автосамосвалов или автобетоносмесителей смеси и распределения ее слоем заданной толщины по основанию. Это машина циклического действия: во время приема и распределения смеси машина стоит. Распределение смеси производится путем движения поперек дороги бездонного бункера. Толщина слоя регулируется механизмом изменения высоты установки бункера с помощью двух винтов, которые приводятся вручную съемными штурвалами. После распределения поперечной полосы смеси, машина передвигается на следующую соседнюю захватку. Бункер перемещается в обе стороны тяговыми стальными канатами диаметром 15,5 мм. Для автоматического выключения привода бункера имеется механизм управления, который отключает фрикционную муфту раздаточной коробки в крайних положениях бункера.

Бетоноотделочная машина ДС-504 А/Б предназначена для разравнивания, уплотнения и окончательной отделки слоя цементобетонной смеси, предварительно уложенного распределителем. Одновременно она придает слою необходимые ровность и поперечный профиль. Основными рабочими органами машины, смонтированными на колесном самоходном шасси, являются разравнивающий лопастной вал, уплотняющий вибробрус и выглаживающий брус.

Разравнивающий лопастной вал служит для окончательного разравнивания и предварительного уплотнения смеси перед обработкой ее вибробрусом. Вибробрус бетоноотделочной машины, имеющий конструкцию, аналогичную конструкции бруса профилировщика, в отличие от последнего не только вибрирует. Его передняя кромка совершает вертикальные движения с размахом 100 мм от кривошипно-шатунного механизма, что способствует лучшему уплотнению бетонной смеси. Установку бруса на нужную толщину слоя производят винтовым механизмом заглубления с ручным управлением. Выглаживающий вибробрус, следующий за уплотняющим, вибрирует и совершает поперечные качательные движения, сообщаемые ему от эксцентрикового вала через систему рычагов и тяг. Своими концами брус через ролики опирается на концевые каретки. Для лучшей отделки бетона машина может совершить несколько проходов по одному месту.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика машин колесно-рельсового комплекта"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства