Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. На блоке поршня установлены поршневые кольца, закреплены трубопровод, форсунка, насос, направляющие штанги и шарнирная опора.
В донной части цилиндра молота расположена камера сгорания, а в нижней части цилиндра — четыре выступа, которые проходят через окна блока поршня и передают удар шарнирной опоре. На цилиндре установлен штырь привода топливного насоса.
Траверса неподвижно закреплена на направляющих штангах, а кошка может свободно перемещаться по направляющим штангам.
С задней стороны блока поршня находятся два кронштейна с приливами специальной формы для крепления захватов, обеспечивающих движение молота вдоль стрелы копра. Такие приливы с захватами имеются на верхней траверсе.
Цилиндр, поднятый лебедкой копра перед пуском молота, опускается и под действием силы тяжести падает на неподвижную часть — поршень, образуя замкнутую полость — камеру сгорания, в которой сжимается воздух. В конце сжатия штырь привода насоса воздействует на его рычаг, обеспечивая подачу топлива под давлением в камеру сгорания. Под действием высокой температуры воздуха в камере сжатия топливо воспламеняется и продукты сгорания подбрасывают цилиндр. Воспламеняющие газы также действуют на поршень, обеспечивая погружение сваи. Подброшенный цилиндр, дойдя до верхнего положения, падает вниз, и цикл повторяется.
Механизм подачи топлива включает в себя топливный насос с рычагом подачи, жестко закрепленный на блоке поршня. Количество подаваемого топлива регулируется поворотом коромысла, благодаря чему изменяется рабочий ход плунжера топливного насоса. Насос приводится в действие пальцем-штырем, закрепленным на цилиндре.
Шарнирная опора штангового дизель-молота состоит из наголовника со сферическим углублением в верхней части и цилиндрическим углублением в нижней, а также из пяты и грибовидного пальца.
Кошка состоит из траверсы, захвата, рычага сбрасывания и распорной пружины. Чтобы поднять ударную часть, кошку опускают До зацепления с пальцем цилиндра, Далее с помощью каната кошку и Цилиндр поднимают, а затем захват выводят из зацепления с цилиндром, и последний падает вниз.
Штанговый дизель-молот с подвижными штангами СП-60 отличается по принципиальной схеме от молота СП-6Б. Дизель-молот включает поршневой блок в сборе и ударную часть — цилиндр. Поршневой блок является базой, на которой смонтированы все основные механизмы.
К особенности рассматриваемых дизель-молотов относится то, что штанги закреплены в ударной части и движутся вместе с ней.
Топливный резервуар дизель-молота представляет собой тонкостенную коробчатую отливку, на которой размещен механизм привода топливного насоса и регулирования подачи.
Патрон служит для крепления дизель-молота на свае и установки кран-балки. Он прикреплен к свае центрирующими штырями и двумя болтами, надеваемыми на шкворень, который вставляют в отверстие, просверленное в свае.
Дизель-молот СП-60 применяется со специальным копром СП-13А.
Рис. 1. Штанговый дизель-молот СП-6Б
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика штанговых дизель-молотов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы