Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Техническая характеристика цикличных гравитационных смесителей

Читать далее:




Техническая характеристика цикличных гравитационных смесителей

Рама сварной конструкции состоит из двух стоек: в одной расположен гидропривод; в другой — панель электрооборудования. К основанию рамы приварены направляющие, в которых перемещаются ролики загрузочного ковша.

Смесительный барабан состоит из Двух усеченных конусов, соединенных У оснований цилиндрической обечайкой. Внутри барабана установлены восемь лопастей. Частота вращения барабана 18 мин“1.

Траверса сварной коробчатой кон-струкции состоит из двух кронштейнов с Цапфами, устанавливаемыми в подшипниковые узлы стоек рамы и образующими опорные шарниры. Вокруг шарниров поворачивается транса со смесительным барабаном для выгрузки бетонной смеси. Поворот осуществляется гидроцилиндром, соединенным с рычагом одной из цапф.

Привод вращения смесительного барабана установлен на траверсе и состоит из электродвигателя мощностью 4 кВт и двухступенчатого редуктора.

Механизм подъема загрузочного ковша выполнен таким же, как у бетоносмесителя СБ-ЗОГ.

Бетоносмеситель СБ-91 Б с объемом готового замеса 500 л предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей с крупностью заполнителей до 120 мм и используется в бетоносмесительных установках цикличного действия производительностью до 20 м3/ч. Бетоносмеситель состоит из рамы, смесительного барабана, траверсы, электромеханического привода смесительного барабана и гидропривода для его опрокидывания при выгрузке бетонной смеси.

Рама имеет основание и две стойки, служащие опорой для траверсы со смесительным барабаном. Внутренняя полость одной из стоек использована для размещения гидравлического оборудования привода опрокидывания смесительного барабана.

Смесительный барабан с частотой вращения 18 мин-1 представляет собой емкость из двух полых конусов, соединенных обечайкой. Внутри конусов укреплены , шесть лопастей.

Траверса сварной коробчатой конструкции состоит из двух кронштейнов, соединенных массивной площадкой, на которой укреплен редуктор с прифланцованным электродвигателем для привода смесительного барабана. На концах траверсы вварены цапфы, устанавливаемые в подшипниковые узлы, смонтированные на стойках рамы, образуя опорные шарниры. Вокруг шарниров поворачивается траверса со смесительным барабаном для выгрузки готовой бетонной смеси. Поворот осуществляется гидроцилиндром, соединенным с рычагом одной из цапф.

Привод врашения смесительного барабана состоит из электродвигателя мощностью 4 кВт и цилиндрического двухступенчатого редуктора. Гидропривод состоит из масляного бака с размещенным внутри гидронасосом, гидрораспределителя, фильтра, клапанной аппаратуры и соединительных трубопроводов.

Бетоносмеситель СБ-153 А с объемом готового замеса 1000 л предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей с интенсивным процессом перемешивания и используется в технологических линиях заводов сборного железобетона, бетонных заводов и в бетоносмесительных установках. Бетоносмеситель состоит из рамы, опорных стоек, смесительного барабана, редуктора, электродвигателя, пневматического привода механизма опрокидывания и электрооборудования.

Рама и траверса аналогичны раме и траверсе бетоносмесителя СБ-91Б и отличаются некоторыми конструктивными элементами.

Смесительный барабан с частотой вращения 17,6 мин-1 имеет форму усеченных конусов, соединенных цилиндрической обечайкой. Внутренняя поверхность барабана футерована облицовкой, он имеет шесть лопастей, укрепленных на специальных кронштейнах-держателях. К днишу барабана приварен специальный лопастной активатор, позволяющий избежать мертвых зон при перемешивании, повысить качество бетонных смесей и уменьшить время перемешивания.

Привод механизма опрокидывания состоит из двух пневматических цилиндров, трубопроводов и приборов воздухораспределения.

Бетоносмеситель СБ-162 с объемом готового замеса 3000 л предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей с крупностью заполнителей до 150 мм и используется в технологическом оборудовании бетонных заводов и в бетоносмесительных установках. По составу и конструкции основных сборочных единиц он аналогичен бетоносмесителю СБ-153А и отличается размерами и удельными показателями .

Смесительный барабан с частотой вращения 13 мин“1 имеет форму усеченных конусов, соединенных цилиндрической обечайкой.

Траверса имеет коробчатое сечение, в среднюю часть ее вмонтирован планетарный редуктор с передаточным числом 56, 994.

Мощность электродвигателя привода вращения смесительного барабана 30 кВт; время перемешивания 60 … 120 с; время опрокидывания и разгрузки 20 … 25 с.

Цикличные бетоносмесители принудительного действия роторного типа. ГОСТ 16349—85 предусматривает 11 типоразмеров бетоносмесителей принудительного действия с объемом готового замеса 33, 65, 165, 250, 330, 500, 750, 1000, 2000, 3000, 4000 л.

По сравнению с гравитационными бетоносмесители принудительного действия более металлоемки и энергоемки, сложнее по конструкции, но обеспечивают быстрое и высококачественное перемешивание бетонных смесей, различных по подвижности и жесткости.

Бетоносмеситель СБ-169А с объемом готового замеса 250 л, роторного типа предназначен для приготовления бетонных смесей с крупностью заполнителя до 70 мм и растворных смесей, используется в составе мобильных бетоносмесительных установок.

Бетоносмеситель состоит из рамы, корпуса (чаши), смесительного устройства (ротора), привода вращения ротора, загрузочного ковша, привода загрузочного ковша, системы водо-питания, электрооборудования.

Корпус (чаша) выполнен сварным, с футеровкой внутренней поверхности и установлен на сварной раме. На корпусе смонтирована рама, на которой находятся механизм управления загрузочным ковшом, привод загрузочного ковша, система водопитания.

Смесительное устройство — ротор с частотой вращения 31 мин-1 — имеет лопасти и скребки. ЛопаепГ ротора, внедряясь в смесь, откидывают попадающие на них порции смеси, одновременно перемещают смесь по круговой траектории к периферии или к центру чаши. Смесь перемешивается лопастями и в вертикальном направлении, т. е. по глубине. Лопасти укреплены на кронштейнах, которые могут поворачиваться в корпусе подвески. Поворот кронштейна ограничивается регулировочным болтом, которым можно отрегулировать зазор между нижней кромкой лопасти и плоскостью днища. Для ..мягчения ударов и резких толчков, возникающих при попадании частиц щебня под лопасти, имеется амортизатор.

Положение скребков относительно чаши регулируется с помощью продолговатых отверстий в них.

Привод смесительного устройства состоит из клиноременной передачи и двухступенчатого редуктора. Привод загрузочного ковша для подачи исходных, отдозированных компонентов смеси состоит из электродвигателя, червячного редуктора и канатных барабанов. Останов ковша в крайних положениях осуществляется концевыми выключателями.

Система водопитания состоит из счетчика воды и трубопроводов. Цена Деления шкалы 1 л. Для упрощения счета доз нулевое деление шкалы можно совмещать со стрелкой поворотом головки счетчика.

Бетоносмеситель СБ-146Л с объемом готового замеса 500 л, роторного типа предназначен для приготовления бетонных смесей и строительных растворов в технологических линиях сборного железобетона, бетоно-6.4. Техническая характеристика цикличных бетоносмесителей принудительного действия роторного типа растворных заводов и бетоносмесительных установок.

Бетоносмеситель состоит из неподвижного цилиндрического корпуса (чаши), ротора со смесительными лопастями 6, привода вращения ротора и электрооборудования. Для смягчения динамических нагрузок на привод при пуске электродвигатель прикреплен к крышке бетоносмесителя на рессорах. Смесительные лопасти снабжены торсионными амортизаторами. Частота вращения ротора 25,8 мин-1. Выгрузка смеси осуществляется через секторный затвор горизонтального типа, приводимый пневмоцилиндром.

Бетоносмеситель СБ-138Б с объемом готового замеса 1000 л, роторного типа предназначен для приготовления жестких и подвижных бетонных смесей и строительных растворов в технологических линиях заводов сборного железобетона, бетонорастворных заводов, в бетоно-смесительных установках, в том числе автоматизированных.

По составу и назначению узлов бетоносмеситель СБ-138Б аналогичен СБ-146А и отличается большей вместимостью чаши и удельными показателями.

Лотковый двухвальный бетоносмеситель СБ-163 с объемом готового замеса 1000 л предназначен для приготовления жестких и подвижны* бетонных смесей и строительных растворов в технологических линиях заводов сборного железобетона, бетоно-смесительных заводов и в бетоносме-сительных установках.

Рис. 1. Бетоносмеситель СБ-138В:

Рис. 2. Бетоносмеситель СБ-146А:
1 — чаша; 2 — ротор; 3 — электродвигатель; 4 — редуктор планетарный дифференциальный; 5 — затвор; 6 — смесительные лопасти; 7 — заливная трубка; 8 — пульт управления; 9 — загрузочный патрубок; 10 — смотровой люк; 11 — пневмоцилиндр; 12 — вытяжной (аспирационный) патрубок

Рис. 3. Лотковый двухвальный смеситель СБ-163

По данным венгерского института строительства, лотковые двухвальные смесители с двумя горизонтальными валами по сравнению с тарельчатыми смесителями роторного типа позволяют снизить энергоемкость на 20% и сократить расход цемента до 50 кг/м3, т. е. примерно до 10% на 1 м3 бетонной смеси.

Бетоносмеситель состоит из рамы, смесительного механизма, привода вращения лопастных валов, электрооборудования.

Смесительный механизм имеет два корпуса лоткового типа, соединенных шарнирно. Внутренняя поверхность корпусов футерована броневыми листами. В корпусах установлены два. горизонтальных лопастных вала, вращающихся с одинаковой угловой скоростью в разных направлениях. Лопасти валов расположены по винтовым линиям, что обеспечивает передвижение перемешиваемых компонентов смеси вдоль корпусов. Вращение валов смесительного механизма осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу и двухступенчатый цилиндрический редуктор.

Рис. 4. Бетоносмеситель непрерывного действия

Загрузка бетоносмесителя производится через верхнее загрузочное окно смесительного механизма; выгрузка готовой бетонной смеси — через окно в нижней части смесительной емкости, образуемое поворотом корпусов с помощью пневмоцилиндров двойного действия. При этом вращение лопастных валов не прекращается.

Бетоносмеситель непрерывного действия производительностью 120 … 150 м3/ч предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей с крупностью заполнителей до 150 мм и применяется на заводах и бетоносмесительных установках непрерывного действия. Использование таких заводов и установок целесообразно при укладке больших объемов бетонных смесей, где требуется в основном одномарочный бетон, как, например, в гидротехническом и дорожном строительстве. Получение бетонной смеси происходит путем механического смешивания исходных, отдозированных компонентов при свободном их падении и перемещении от загрузочного к выгрузочному отверстиям.

Бетоносмеситель состоит из смесительного барабана, загрузочной воронки, рамы, роликовой опоры, разгрузочной воронки, привода смесительного барабана.

Смесительный барабан представляет собой цилиндрическую обечайку диаметром 1600 мм, сваренную из листовой стали. Внутренняя поверхность барабана снабжена футеровкой, состоящей из отдельных износостойких секций, закрепленных на обечайке. На внутренней поверхности барабана под углом к его оси прикреплены плоские лопасти, которые можно заменять. Вращение осуществляется от электродвигателя мощностью 40 кВт через редуктор и вал, соединенный с барабаном тремя спицами. Разгрузочное пространство бетоносмесителя защищено кожухом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика цикличных гравитационных смесителей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства