Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Техническое обслуживание гидравлического привода тормозной системы

Читать далее:




Техническое обслуживание гидравлического привода тормозной системы

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент, приборы, приспособления и материалы: ключи гаечные 12 и 32 мм, ключ для прокачки гидросистем, съемник пружин тормозных колодок, установка модели С—905, шланг для прокачивания тормозов, шланг воздушный, сосуд стеклянный вместимостью не менее 1 л, ванна для промывки деталей, тормозная жидкость «Нева» — 2 л.

Продолжительность работ: 90 мин.

Содержание работ и технические условия

Обслуживание гидравлического привода тормозной системы без использования специального оборудования

Удаление тормозной жидкости из гидравлического привода
1. Очистить от пыли главные тормозные цилиндры и перепускные клапаны гидравлического привода.
2. Отсоединить трубку системы герметизации от бачка переднего главного тормозного цилиндра.
3. Подсоединить шланг от крана отбора воздуха (воздушной магистрали) к бачку переднего главного тормозного цилиндра.
4. Пустить двигатель и довести давление воздуха в пневмосистеме до 0,5—0,8 кгс/см2. Открыть кран отбора воздуха.
5. Снять резиновый колпачок с перепускного клапана рабочего цилиндра среднего левого колеса и подсоединить шланг для прокачивания тормозов. Опустить в стеклянный сосуд вместимостью не менее 1 л открытый конец шланга.
6. Отвернуть на 1,5—2 оборота перепускной клапан и слить тормозную жидкость из магистрали привода до прекращения течи жидкости из шланга в сосуд.
7. Завернуть перепускной клапан. Снять шланг для прокачивания тормозов.
8. Выполнить работы, указанные в пп. 5—7 для рабочих цилиндров среднего правого, переднего правого и переднего левого колес.

Рис. 1. Удаление воздуха из гидравлического привода рабочей тормозной системы

В процессе слива жидкости из гидропривода в пневмосистеме поддерживать давление воздуха 0,5—0,8 кгс/см8.

9. Закрыть кран отбора воздуха.
10. Отсоединить воздушный шланг от бачка переднего главного тормозного цилиндра и присоединить его к бачку заднего главного тормозного цилиндра.
11. Открыть кран отбора воздуха.
12. Выполнить работы, указанные в пп. 5—7, 9 и 10 для рабочих цилиндров заднего левого и заднего правого колес.

Промывка и заправка гидравлического привода
1. Разобрать, промыть, смазать и собрать главные тормозные цилиндры (см. технологическую карту № 50).
2. Разобрать, прочистить, промыть спиртом, протереть и смазать касторовым маслом или смазкой ДТ-1 поршни и рабочие поверхности колесных цилиндров, собрать их.
3. Отвернуть пробки заливных горловин бачков главных тормозных цилиндров и заполнить бачки свежей тормозной жидкостью.
4. Выполнить работы, указанные в пп. 3—12 предыдущего раздела.
5. Заполнить бачки главных тормозных цилиндров тормозной жидкостью до нормы (приложение 3).
6. Остановить двигатель.
7. Отсоединить шланг от крана отбора воздуха.

Удаление воздуха из гидравлического привода
5. Выполнить работы, указанные в пп. 2—4 для заднего главного и рабочих тормозных цилиндров. Прокачивать рабочие цилиндры в такой последовательности: среднего левого, заднего левого, заднего правого, среднего-правого, переднего правого, переднего левого колес.
6. Долить тормозную жидкость в бачки главных тормозных цилиндров до уровня 15—20 мм от верхних кромок заливных отверстий и плотно завернуть пробки заливных отверстий.
7. Присоединить трубки системы герметизации.
8. Проверить эффективность срабатывания рабочей тормозной системы в движении.

Обслуживание гидравлического привода тормозной системы с использованием установки мод* С-905

Подготовка установки к работе
1. Подключить установку С-905 к воздушной магистрали или к крану отбора воздуха пневмосистемы автомобиля.
2. Открыть запорный кран воздушной магистрали и заполнить нижнюю секцию резервуара установки сжатым воздухом. Давление воздуха должно быть не боле 8 кгс/см9 (контролируется по правому манометру на панели установки). Кран редуктора при этом должен быть закрыт.
3. Установить редуктором рабочее давление на выходе из установки в пределах 0,5—0,8 кгс/см2 (контролируется по левому манометру на панели установки).
4. Установить рукоятку крана управления, расположенную на верхней панели корпуса установки, в положение «Заправка установки».
5. Заполнить верхнюю секцию резервуара установки через заливную горловину тормозной жидкостью. Объем жидкости в количестве 10 л контролируется по указателю уровня.
6. Закрыть заливную горловину пробкой.

Удаление отработанной тормозной жидкости из гидропривода

Рис. 2. Схема подсоединения установки С-905 для обслуживания гидравлического привода рабочей тормозной системы

5. Отвернуть на 1,5—2 оборота перепускной клапан и следить по индикатору (стеклянной трубке) за полным выходом жидкости из магистрали.
6. Завернуть перепускной клапан.
7. Перевести рукоятку крана управления в положение «Заправка установки».
8. Выполнить работы, указанные в пп. 3—7 для рабочих цилиндров среднего правого, переднего правого и переднего левого колес.
9. Выполнить работы, указанные в пп. 1—7 для заднего главного тормозного цилиндра и рабочих цилиндров левого и правого задних колес.

Заправка тормозной жидкостью и удаление воздуха из гидравлического привода
1. Выполнить работы, указанные в пп. 1 и 2 предыдущего раздела.
2. Перевести рукоятку крана управления из положения «Заправка установки» в положение «Подача жидкости», вращая ее по ходу часовой стрелки.
3. Выполнить работы, указанные в пп. 4—9 предыдущего раздела, начиная с главных -тормозных цилиндров. Гидравлическая магистраль привода считается заправленной, если в индикаторе тормозная жидкость появляется без пузырьков воздуха.
4. Отсоединить установку С-905 от гидравлического привода тормозной системы автомобиля.
5. Завернуть пробки заливных отверстий бачков главных тормозных цилиндров.
6. Проверка гидравлического привода тормозной системы на гер м^етичность
7. Довести давление нажимным устройством в гидросистеме до прежней величины.
8. Определить через 10—12 мин величину падения давления в магистрали с момента его создания нажимным устройством. Допустимые значения величины падения давления в гидроприводе должны быть не более 10% от максимального значения. При соответствии величины падения указанным значениям гидросистема считается герметичной.
9. Снять нажимное устройство.
10. Отсоединить шланг переносного прибора от рабочего цилиндра.
11. Вывернуть специальный переходник из рабочего цилиндра и ввернуть перепускной клапан.
12. Выполнить работы, указанные в пп. 1 —11 для рабочих цилиндров левого заднего, правого заднего, среднего правого, переднего правого и переднего левого колес.
13. Заполнить бачки главных тормозных цилиндров тормозной жидкостью до нормы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание гидравлического привода тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства