Из-за износов деталей в рулевом управлении увеличивается свободный ход рулевого колеса (у МТЗ-50 допускается не более 30°). Поэтому обслуживание рулевого управления включает проверку свободного хода. Для его уменьшения восстанавли—вают нормальные зазоры в шарнирах тяг — завертывают пробки шарниров. Если этого недостаточно, регулируют прокладками зазор в конических роликоподшипниках червяка и винтом зазор в зацеплении червяка с роликом.
Обслуживание рулевого управления еще включает ежесменную очистку всех узлов от грязи и проверку состояния каждого шарнира. Периодически подтягивают все крепления, смазывают шарниры и другие сопряжения согласно таблице смазки.
Через 960 ч работы, кроме указанных операций, регулируют подшипники колес и схождение направляющих колес.
Уход за тормозами включает проверку креплений, очистку, контроль действия и регулировку.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание рулевого управления и тормозов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы