Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Техническое обслуживание централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131

Читать далее:




Техническое обслуживание централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131

При ТО системы необходимо выполнять следующие работы: проверять надежность крепления и герметичность приборов системы регулирования давления (компрессора, воздушного баллона, регулятора давления предохранительного клапана, блока шинных кранов, регулятора давления крана управления давлением, колесных кранов), соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха обнаруживают на слух, незначительную утечку определяют, покрывая проверяемые места мыльным раствором. Утечку воздуха устраняют подтяжкой соединений или заменой отдельных деталей.

Контролировать герметичность системы путем определения давления воздуха в шинах. Для этого закрывают центральный кран системы и открывают вентили блока шинных кранов и пробок запорных кранов на вентилях камер. Падение давления в течение 12 ч не должно превышать 0,1 МПа. При обнаружении в системе значительных повреждений снимают запорные краны и вставляют в вентили камер золотники.

Периодически проверять и при необходимости регулировать центральный кран управления давлением воздуха. Когда рычаг крана находится в среднем положении, зазор между упорами рычага крана и стержнями впускного и выпускного клапанов должен составлять 0,5 мм. Этот зазор регулируют изменением длины тяги привода управления краном.

Ежедневно после работы автомобиля спускать конденсат из воздушных баллонов пневматической системы тормозов. Систематически проверять состояние головок подвода воздуха к колесам. Для обеспечения надежности соединения головок необходимо своевременно менять смазку в ступицах колес.

При сборке головок особое внимание обращать на то, чтобы детали были установлены в том положении, в котором они приработаны. После установки головки на цапфу внутренние поверхности манжет сальников и крышек, а также конец цапфы должны быть тщательно смазаны.

Перед каждой сменой смазки в цапфах и ступицах колес необходимо продувать все трубопроводы и шланги системы регулирования давления воздуха в шинах. Для этого нужно закрыть пробку запорного крана и освободить верхний конец воздушной трубки, идущей от ступицы к запорному крану; спустить конденсат из воздушных баллонов; пустить двигатель и повышать давление воздуха в пневматической системе тормозов до тех пор, пока начнет действовать редуктор давления; открывая поочередно вентили блока шинных кранов, продуть каждую трубку, подводящую воздух к шинам колес.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства