Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортное строительство

Публикация:
   Техника безопасности при эксплуатации машин для выполнения работ по электрификации железных дорог

Читать далее:




Техника безопасности при эксплуатации машин для выполнения работ по электрификации железных дорог

Безопасная эксплуатация специализированных машин и механизмов, используемых для выполнения работ по электрификации железных дорог, может быть обеспечена только при условии строгого соблюдения требований инструкций и правил по эксплуатации этих машин. Рассмотрим основные из них.

Обслуживающий машины персонал обязан сдать экзамены в знании Правил технической эксплуатации железных дорог СССР и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР. Лица, не имеющие соответствующих удостоверений, к управлению специализированными машинами не допускаются.

Знание обслуживающим персоналом общих и специфических правил по технике безопасности с соблюдением их при эксплуатации специализированных машин и механизмов обязательно.

При рытье котлованов между машинистом (оператором) и другими членами бригады устанавливается обязательный обмен условными сигналами. При передвижении машин МКТС вдоль железнодорожного пути не допускается ввод какой-либо ее части в габарит приближения строений 2С. Нельзя приближаться подкатной тележкой машины к бровке откоса выемки на расстояние менее 1 м. Запрещается рыть котлованы машинами МКТС в выемках без установки их на аутригеры, а также переводить машины МКТС в рабочее или транспортное положение из кабины машины.

Категорически воспрещается использовать монтажные вагоны, раскаточные платформы, платформы с шарнирными стрелами и монтажные гидроподъемники МШТС-2 на работах с контактной сетью, находящейся под напряжением.

При раскатке проводов методом «поверху» запрещается находиться внутри зигзага, образующегося на кривых. При вытяжке и анке-ровке несущего троса и контактного провода управлять лебедками рас-каточной платформы следует с боковых проходов.

При пропуске поездов по соседнему пути шарнирная стрела должна быть установлена вдоль продольной оси платформы, а монтажники обязаны покинуть монтажные корзины стрелы. Не разрешается передвигать платформу с шарнирной стрелой при производстве монтажных работ на станциях со скоростью более 10 км/ч.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техника безопасности при эксплуатации машин для выполнения работ по электрификации железных дорог"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства