Производительность авто- и электропогрузчиков. Для определения производительности в конкретных условиях рассчитывают по операциям цикл работы, выражаемый графиком (рис. 11.4). Продолжительность цикла зависит от затрат времени в основном на захватывание груза, установку его на место, на передвижение с грузом и без него. При работе без замены грузозахватного приспособления продолжительность двух первых операций в средних условиях практически постоянна. Исключение составляют случаи захвата груза и установки на место в стесненных условиях, в частности, рядом с дверью в крытом вагоне. Установка в этих условиях ящичного поддона или пакета, даже при наличии у погрузчика механизма поперечного смещения вил, занимает 1 —2 мин. Время установки на полу вагона остальных поддонов 18—20 с. Размещение-поддонов на полу в складе занимает приблизительно такое же время. Для поддонов, устанавливаемых во второй ярус, указанное время увеличивается в среднем на 20 с, а для устанавливаемых в третий ярус на 40 с. Захватывание поддонов вилами в аналогичных условиях занимает примерно такое же время.
Рис. 11.4. Цикл работы электропогрузчика ЭП-103:
1 — подход к пакету; 2 — наклон грузоподъемника вперед; 3 — опускание вил; 4 — захват пакета; 5 — подъем пакета на 0,3 м; 6 — наклон грузоподъемника назад; 7 — передвижение задним ходом с поворотом на 90 ; 8 — передвижение с грузом; 9 — наклон грузоподъемника до вертикального положения; 10 — подход к месту укладки пакета; 11 — опускание пакета; 12 — передвижение задним ходом с поворотом на 90°; 13 — передвижение без груза; 14 — наклон грузоподъемника назад
Обычная дальность перемещения грузов, сформированных пакетами, в закрытых складах на станциях составляет 15—30 м, включая и передвижение внутри крытых вагонов. В складах предприятий, морских и речных портов это расстояние может быть больше, а на грузосортировочных платформах железных дорог достигает 50—70 и иногда более 100 м. Соответственно этому возрастает и продолжительность цикла. Производительность погрузчика изменяется в обратной зависимости.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технико-экономическая эффективность применения погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы