Насосная установка ОМ-830М-ГОСН ИТИ — для наружной мойки машин. В качестве моющей жидкости используют незагрязненную воду.
Состоит:
— из электродвигателя, водяного насоса с шлангами и пистолета-брандспойта.
Вода из источника насосом подается в пистолет-брандспойт, с помощью которого можно получать сосредоточенную (кинжальную) и веерную струи.
Пароводоструйный очиститель ОМ-ЗЗбО-ГОСНИТИ — для наружной мойки машин пароводяной смесью, холодной или горячей водой.
Состоит: из топливного бака, бака для концентрированного раствора, теплообменика, электрошкафа, электродвигателя, водяного, топливного и масляного насосов, вентилятора, парового фильтра, ресивера, напорного и всасывающего шлангов, ствола кожуха и щитка управления.
Вода из источника подается в теплообменник, где она за счет тепла от сгорания жидкого топлива нагревается и в виде пароводяной смеси поступает в ствол.
Моечная установка 1112 — для наружной мойки машин водой.
Состоит: из электродвигателя, водяного насоса, двух напорных шлангов с моечными пистолетами, всасывающего шланга с фильтром и обратным клапаном. Установка смонтирована на раме, снабженной тремя колесами. В процессе мойки водяную струю можно видоизменять, делая ее сосредоточенной или веерообразной.
Установка ОМ-2871А-ГОСНИТИ — для промывки смазочной системы дизелей тракторов, а также для смазки промытых трущихся поверхностей чистым моторным (дизельным) маслом.
Состоит: из бака-основания с колесами, разделенного перегородкой на две емкости — для моющей жидкости и дизельного масла, электронагревателей, электродвигателя, насоса с фильтром, напорного шланга и сливной воронки. Температура моющей жидкости контролируется термометром и терморегулятором.
Промывают при неработающем дизеле. В качестве моющей жидкости применяют масло «Индустриаль-ное-20» или смесь дизельного топлива (80%) с дизельным маслом (20%),
Установка 03-4967М-Г0СНИТИ — для смазки и заправки емкостей (картеров) маслами, сбора отработанных масел, смазки узлов трения солидолом и подкачки шин сжатым воздухом.
Состоит: из маслораздаточных пистолетов, к которым масло подается из емкости с помощью насосов, переносной ванны, куда сливают отработанное масло и затем перекачивают насосом в емкость для отработанных масел.
Узлы трения смазывают при помощи переносного пневматического смазочного нагнетателя через пресс-масленки.
Для накачки шин используют либо наконечник воздухораздаточного шланга, либо обдувочный пистолет,
Передвижная установка 03-932-Г0СН ИТИ — для смазки и заправки дизельным маслом, сбора отработанного масла, смазки трущихся сопряжений через пресс-масленки, продувки сердцевины радиаторов и других составных частей машин при их очистке и промывке, подкачки шин, нанесения антикоррозионных смазок и подкраски поверхностей машин.
Состоит: из рамы с четырьмя колесами, кожуха, компрессорной установки, двух баков для дизельного масла, бака для отработанного масла, бункера для солидола, бака для антикоррозионной смазки, раздаточных рукавов, пневматического смазочного нагнетателя, пульта управления, ящика с набором инструмента.
Электромеханический смазочный нагнетатель 03-972-Г0СН ИТИ — для механизированной смазки солидолом через пресс-масленки подшипниковых узлов.
Состоит: из корпуса, смонтированного на трех колесах, бункера для солидола, насоса высокого давления с приводом от электродвигателя и напорного рукава со смазочным пистолетом.
Пневматический смазочный нагнетатель 03-1153А — для механизированной смазки солидолом через пресс* масленки подшипниковых узлов.
Состоит: из бункера с зарядным штуцером, ручного пистолета-нагнетателя и воздушного рукава. Для его применения необходимо наличие сжатого воздуха.
Топливораздаточная колонка КЭР-40 (03-1769-ГОСНИТИ) —для заправки профильтрованным дизельным топливом с одновременным учетом его количе-ства в объемных единицах.
Состоит: из приводного насоса с электродвигателем, фильтра тонкой очистки топлива, ручного насоса, счетчика жидкости, рукава с раздаточным краном для отпуска топлива. Ручной насос используют при отсутствии электроэнергии,
Маслораздаточная колонка 367М — для заправки моторным (дизельным) и автотракторным маслами с одновременным учетом количества заправленного масла в литрах.
Состоит: из насоса, электродвигателя, устройства для автоматического включения и выключения электродвигателя, объемного счетчика жидкости, рукава с раздаточным краном.
Установка 3119А —для заправки картеров силовой передачи и ходовой системы машин трансмиссионным маслом.
Состоит: из шестеренчатого насоса, электродвигателя, устройства для автоматического включения и выключения электродвигателя и рукава с раздаточными кранами.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технологическое оборудование постов мойки, заправки и техобслуживание тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы