Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Текущей ремонт газовой аппаратуры

Читать далее:




Текущей ремонт газовой аппаратуры

Необходимость текущего ремонта, связанного с частичной или полной разборкой приборов и узлов газовой аппаратуры или нх заменой, выявляется в процессе эксплуатации автомобиля на линии или при произведении работ планового технического обслуживания.

Работы текущего ремонта газовой аппаратуры могут производиться на автомобиле на специализированных постах (постовые работы) или после демонтажа аппаратуры с автомобиля в специализированных мастерских (цеховые работы).

Постовые работы связаны в основном с заменой неисправных приборов и узлов газовой аппаратуры и включают в себя: замену подогревателя или испарителя, замену подводящей трубы от глушителя к подогревателю у автомобилей, работающих на СПГ (довольно частая операция), регулировку и при необходимости замену редуцирующих устройств, электромагнитных клапанов, карбюраторов-смесителей, запорной арматуры.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Постовые работы, связанные с заменой вентилей и газопроводов высокого давления, разрешается проводить только при полном отсутствии газа в баллонах и при полностью выработанном газе из системы питания.

Оборотный фонд приборов систем питания газобаллонных автомобилей должен составлять 3 … 5% от списочного количества автомобилей в АТП.

Цеховые работы по ремонту газовой аппаратуры включают в себя мойку и осушку сжатым воздухом поступивших на ремонт приборов и узлов, их разборку, дефектовку деталей в соответствии с техническими условиями на годные, требующие восстановления и подлежащие замене, последующую сборку, испытание на работоспособность и регулировку в соответствии с техническими условиями. По окончании текущего ремонта приборы Должны быть приняты ОТК.

Редуктор высокого давления. Наиболее частыми дефектами, приводящими к нарушению нормальной работы редуктора высокого давления, являются изгиб штока толкателя, продавливание седла клапана, разрыв мембраны, засорение фильтрующих элементов. При текущем ремонте эти детали необходимо восстановить или заменить новыми. Рекомендуется в уплотнитель клапана запрессовать небольшой штифт из дюралевой проволоки 0 2 мм, что, как показывает опыт, значительно увеличивает надежность и долговечность работы редуцирующего узла.

После сборки редуктора высокого давления необходимо помощью стенда К-278 произвести его регулировку, проверив величину давления срабатывания предохранительного клапана Ь редуктор на герметичность.

Редуктор низкого давления. В процессе эксплуатации необходимо строго следить за правильной работой деталей и узлов редуктора низкого давления. Неисправности газового редуктора проявляются обычно в пропуске газа через клапаны и мембраны первой и второй ступени, недостаточной подаче газа или чрез-мерно большом разрежении в выходной полости при работе двигателя.

Нарушение герметичности клапанов может происходить вследствие износа или разрушения уплотняющих прокладок, повреждения седел, попадания механических частиц и засмоления клапанов и седел.

При текущем ремонте в зависимости от причины, вызвавшей нарушение герметичности клапана, необходимо либо заменить уплотнитель клапана, либо с помощью подрезки и последующей шлифовки отремонтировать седло клапана, либо удалить механические примеси, продуть и зачистить контактирующие поверхности клапана и седла. При незначительных дефектах поверхности уплотнителя его можно установить обратной стороной, предварительно зачистив поверхность напильником для снятия заусенцев.

Мембраны с нарушенной герметичностью необходимо заменить новыми, изготовленными из бензомасло- и морозостойкой резины или прорезиненной ткани.

Проверка работоспособности редуктора низкого давления и его регулировка производятся на стенде К-278 по специальной программе-методике.

Вентили для газа. При эксплуатации вентилей для газа могут встретиться серьезные недостатки, нарушающие правильную работу вентилей и их герметичность.

Одной из причин плохой работы вентилей может быть истирание латунных уплотнительных мембран, что требует больших усилий для закрытия вентиля. Часто водители в таких случаях используют дополнительные рычаги. Этого делать ни в коем случае нельзя, так как подобная «рационализация» приводит к быстрому износу уплотнения клапана (эбонитовой вставки). Если клапан плохо закрывается, его необходимо разобрать (не вывертывая корпуса из переходника баллона) и проверить состояние его деталей. При наличии глубокой кольцевой канавки в уплотнителе клапана последний необходимо заменить новым. Проверка герметичности вентилей производится на стенде К-278.

Электромагнитные клапаны-фильтры. Основные причины, нарушающие нормальную работу электромагнитных клапанов-фильтров— риски и задиры на рабочей поверхности клапана или разбухание резиновых прокладок и уплотнителя клапана. Негодные резиновые детали при ремонте клапанов должны быть заменены. Рабочая поверхность клапана может быть восстановлена путем шлифования. Работоспособность электромагнитных клапанов и их внутренняя герметичность могут быть проведены на стенде К-278.

Рис. 1. Передвижная установка для проверки газовой аппаратуры автомобилей, модель К-277
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Текущей ремонт газовой аппаратуры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства