Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:
   Тиристорное управление электродвигателями

Читать далее:




Тиристорное управление электродвигателями

В лифтах со скоростью кабины 1,6 м/с и более применяют тиристорный электропривод, в котором управление электродвигателями, т. е. их включение в сеть, реверсирование и, самое главное, регулирование частоты вращения, производятся с помощью управляемых тиристоров. Тиристорный электропривод получил распространение благодаря высокому КПД тиристорного преобразователя (до 0,95…0,97), малым габаритным размерам, отсутствию дополнительных электрических машин (как в приводе по системе Г—Д), возможностью получать регулировочные характеристики необходимого качества.

Рис. 61. Управляемый тиристор:
а — схема включения, б—вольт-амперная характеристика

Из открытого состояния в закрытое тиристор переключают путем снижения анодного напряжения до значений, соответствующих только нижнему участку характеристики, т. е. практически путем снятия напряжения U.

Рис. 62. Кривые изменения напряжения тиристора в режиме управляемого вентиля: а—методом медленного изменения Uy, б— методом кратковременной подачи импульса У,

Введем теперь систему управляемых тиристоров в статорную цепь асинхронного короткозамкнутого двигателя (рис. 63). В каждую фазу статора включены два встречно-параллельных тиристора так, что к двигателю М подводится переменное напряжение с частично срезанной синусоидой (рис. 64). Устройство управления открывает тиристоры в порядке следования фаз. Изменяя момент времени включения тиристоров (/1—для верхней полуволны; t\ — для нижней полуволны синусоиды), можно регулировать эффективное переменное напряжение, питающее двигатель, и, следовательно, движущий момент двигателя. Используя тиристорный электропривод с асинхронным короткозамкнутым двигателем в схемах автоматического регулирования скорости, получают необходимую диаграмму скорости лифта, обеспечивающую плавное движение и остановку кабины на нужном этаже с заданной точностью.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тиристорное управление электродвигателями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства