Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ВАЗ

Публикация:
   Тормоза автомобиля ВАЗ

Читать далее:




Тормоза автомобиля ВАЗ

Для безопасности при эксплуатации автомобиля ВАЗ он оборудован двумя независимыми тормозными системами, обеспечивающими рабочее, стояночное и запасное (аварийное) торможения.

Рабочая тормозная система имеет два параллельно действующих привода (контура), причем при отказе одного из них второй обеспечивает ее работоспособность.

Система стояночного (ручного) и запасного (аварийного) торможения предназначена для затормаживания стоящего автомобиля и может быть использована для затормаживания движущегося автомобиля в случае отказа или недостаточной эффективности рабочего (ножного) тормоза.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — гидравлической, действующей на все колеса, и механической, стояночного и аварийного торможения, действующей только на задние колеса.

Гидравлический привод к колесным тормозам действует от ножной педали; механический — от рычага, установленного на полу между передними сиденьями.

Передние тормоза — дисковые, с тормозными колодками, которые управляются двумя колесными цилиндрами.

Задние тормоза —барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками, действуют от одного цилиндра с двумя поршнями.

Гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых систем для торможения передних и задних колес, поэтому имеются два бачка тормозной жидкости, а в главном цилиндре — две независимые полости с двумя поршнями.

Две независимые системы введены для безопасности: в случае повреждения одного из трубопроводов одна система торможения не будет действовать, а вторая будет работать.

Дисковые тормоза состоят из диска и суппорта. Диск прикреплен к ступице колеса, а суппррт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе.

Внутри суппорта устанавливаются колесные цилиндра с поршнями и две колодки с фрикционными накладками.

Торм-ожение осуществляется фрикционными накладками с двух сторон диска тормоза.

Задние тормоза — с самоустанавливающимися колодками из листовой стали и с алюминиевыми барабанами с чугунным рабочим кольцом.

Привод каждого тормоза осуществляется одним колесным цилиндром с двумя поршнями.

На задней колодке установлен рычаг привода ручного тормоза.

Ручной тормоз, который может быть использован для общего торможения только в аварийных случаях при отказе в работе гидравлической системы, предназначен в основном для затормаживания автомобиля на стоянке.

Ручной тормоз действует через систему рычагов, укрепленных на колодках тормозов задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с рычагами на колодках тягой и металлическими тросами.

Рис. 1. Общий вид дискового тормоза переднего правого колеса:
1 — тормозные колодки; 2 — предохранительные шплинты пальцев крепления тормозных колодок; 3 — пружина; 4— диск тормоза; 5 — соединительная грубка рабочих цилиндров; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 — пальцы крепления тормозных колодок; 8 — кожух диска; у – корпус суппорта; 10— пружины

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тормоза автомобиля ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства