Тормозная система трактора состоит из колесных тормозов, установленных в каждом колесе трактора, и центрального (стояночного) тормоза, установленного на валу привода к переднему мосту раздаточной коробки.
Колесные тормоза предназначены для полной остановки движущегося трактора, а также для снижения скорости его движения и управляются педалью из кабины трактора.
Работу колесных тормозов и тормозов прицепа, снабженных однопро-водной системой пневматического привода, обеспечивает пневматическая система трактора. Она используется также для работы стеклоочистителя передних стекол кабины, пневмоусилителя механизма выключения главной муфты сцепления и для накачивания шин.
Центральный (стояночный) тормоз служит для подтормаживания трактора на стоянке, а также для экстренной остановки трактора в аварийной ситуации при отказе в работе колесных тормозов.
Управление центральным тормозом осуществляется рычагом, установленным на полу кабины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тормоза и пневматическая систем трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы