Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Тормозная система автомобилей КрАЗ

Читать далее:




Тормозная система автомобилей КрАЗ

На автомобилях КрАЗ-219 и КрАЗ-214 тормозная система имеет такое же устройство и действие, как и на автомобиле МАЗ-200. Тормозные камеры колесных тормозов применяются поршневого типа.

Тормозная камера выполнена в виде цилиндрического корпуса с крышкой. В камере установлен поршень с направляющей трубкой, штоком и отжимной пружиной. На поршне закреплены уплотняющая резиновая манжета и войлочное кольцо. Направляющая трубка поршня уплотнена сальником, а шток закрыт защитным чехлом. Сжатый воздух подводится в камеру по воздухопроводу через штуцер. Другая полость камеры постоянно сообщается с атмосферой через отверстие с фильтром. Барабан центрального тормоза закреплен на заднем конце вала раздаточной коробки.

На автомобиле КрАЗ-257 тормозная система имеет в основном аналогичное устройство.

Для новых моделей автомобилей КрАЗ разработана усовершенствованная тормозная система, включающая ножной тормоз с пневматическим приводом, действующим на все колеса, и ручной центральный тормоз с механическим приводом, действующим на трансмиссию.

Тормозная система с пневматическим приводом имеет общую схему и устройство в основном аналогичные ранее рассмотренным тормозным системам.

Воздушный компрессор применен типа ЗИЛ-130. Колесные колодочные тормоза имеют специальное устройство, расположенное в рычагах разжимных кулаков, обеспечивающее автоматическую регулировку тормозов. При достижении штоком тормозной камеры максимально допустимого хода это устройство повертывает разжимной кулак на определенный угол, обеспечивая необходимую величину зазора между колодками и барабаном.

Рис. 1. Тормозная камера автомобиля КрАЗ-219 и КрАЗ-214

Рис. 2. Комбинированный тормозной кран усовершенствованной тормозной системы автомобиля КрАЗ

Тормозной кран состоит из трех секций, из которых одна секция управляет тормозами передних колес, вторая — тормозами задних колес и третья — тормозами прицепа.

Рычаг общего вала управления тормозного крана связан с тормозной педалью промежуточными тягами и рычагами. При нажатии на тормозную педаль два крана, имеющие одинаковое устройство, срабатывая, впускают воздух из баллонов в тормозные камеры колесных тормозов автомобиля, а третий кран понижает давление в соединительном трубопроводе прицепа, приводя его тормозную систему в действие. В кране имеется устройство, позволяющее изменять режимы торможения для порожнего и груженого автомобиля.

Ручной центральный тормоз — ленточно-барабанного типа. Тормозной барабан закреплен на конце вторичного вала коробки передач. Ручной рычаг тормоза установлен на шарнирной опоре на крышке картера коробки передач. При затормаживании центрального тормоза с помощью пневматического привода включаются тормоза прицепа.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тормозная система автомобилей КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства