На автомобилях УАЗ колесные тормоза с гидравлическим приводом и центральный тормоз барабанного типа, расположенный за раздаточной коробкой, имеют устройство, аналогичное устройству тормозов автомобиля ГАЗ-51А, но применены колодки меньших размеров.
Рычаг ручного тормоза соединен с разжимным стержнем гибким тросом, перекинутым через опорный ролик, укрепленный сверху на картере раздаточной коробки. Регулировка центрального тормоза осуществляется регулировочным винтом и изменением длины троса. Длину троса можно регулировать с помощью винтового наконечника. В последних выпусках автомобилей ГАЗ-69 вместо приводного троса установлена тяга. Разжимной механизм колодок также несколько изменен.
У автомобиля УАЗ-452 в передних колесных тормозах каждая колодка приводится самостоятельным рабочим цилиндром, что повышает интенсивность действия тормозов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тормозная система автомобилей УАЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы