Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:
   Требования к качеству лакокрасочных материалов и покрытий из них

Читать далее:




Требования к качеству лакокрасочных материалов и покрытий из них

Лакокрасочные материалы предназначены для создания покрытий, наносимых на поверхности изделий с целью их выравнивания, предохранения от разрушающего воздействия внешней среды при различных условиях эксплуатации, а также для декоративной отделки ряда изделий.

Общим требованием к лакокрасочным материалам и покрытиям из них является обеспечение надежной защиты окрашиваемой поверхности от действия различных факторов и сохранение стабильности в течение продолжительного времени.

Для этого лакокрасочные покрытия должны обладать рядом свойств:
— прочно удерживаться на окрашиваемой поверхности;
— иметь достаточную механическую прочность, твердость;
— быть эластичными;
— противостоять воздействию перепада температур окружающей среды, солнечных лучей, влаги, нефтепродуктов и отработавших газов;
— быть непожароопасными.

Кроме этого, лакокрасочные материалы и покрытия из них должны обладать хорошей технологичностью при их нанесении на окрашиваемую поверхность, а именно: обеспечивать быстрое высыхание после их нанесения без применения специальных устройств и получение требуемого цвета при условии нанесения слоев минимальной толщины. Для повышения надежности защиты окрашиваемой поверхности и увеличения срока службы лакокрасочного покрытия оно наносится только на предварительно подготовленные поверхности.

Подготовка поверхности заключается в удалении с нее пыли, грязи, ржавчины, окалины, сварочных флюсов, остатков нефтепродуктов и старых покрытий. Проводится также обезжиривание поверхности растворителями.

При плохой подготовке поверхности к нанесению покрытия сцепление покрытия с поверхностью получается недостаточным, вследствие чего покрытие быстро вспучивается, отслаивается и под ним продолжает развиваться коррозия металла. Металлические детали после очистки от загрязнения и обезжиривания подвергаются дополнительной обработке — пассивированию (созданию на поверхности тонких пленок окислов или солей за счет введения специальных присадок-пассиваторов, нейтрализующих каталитическое действие металлов, ускоряющих окисление) .

В качестве пассиваторов применяют соли хромовой кислоты, фосфорнокислых солей железа и марганца.

После фосфатирования поверхность промывают водой, затем просушивают и не позднее чем через двое суток подвергают грунтовке.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования к качеству лакокрасочных материалов и покрытий из них"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства