Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Трубопроводы пневматических перегрузочных установок

Читать далее:




Трубопроводы пневматических перегрузочных установок

Трубопроводы пневматических перегрузочных установок состоят из жестких и гибких труб, колен, патрубков, шарнирных соединений, различных клапанов и заслонок.

Жесткий трубы обычно стальные диаметром 50—300 мм с толщиной стенок 1 — 12 мм. Толстостенные трубы (8—12 мм) применяют при транспортировании абразивных материалов и при высоких давлениях (0,25—0,5 МПа). Жесткие трубы используют во всех местах, где возможно, так как их срок службы в несколько раз выше, чем у гибких.

Гибкие трубы изготавливают из металлических спиралей или колец с уплотнениями (металлорукава); иногда для этого используют прорезиненные шланги с проволочным каркасом. Гибкие трубы служат для присоединения сопла к всасывающему трубопроводу и в местах, где необходимо достаточно часто изменять трассу в зависимости от условий работы установки. Металлорука-ва не получили широкого применения из-за большой массы и недостаточной гибкости. У прорезиненных шлангов недостаточная механическая прочность, поэтому при частом воздействии знакопеременных нагрузок они быстро выходят из строя. Так как внутренняя поверхность шлангов негладкая, поэтому затрудняется проход материала и вызывается усиленное изнашивание.

Гибкие и горизонтальные жесткие трубы периодически поворачивают на 90°, что позволяет увеличить их срок службы в 2—3 раза.

Трубы присоединяют к элементам установки или между собой на фланцах болтами или специальными хомутами. При этом необходимо обеспечить тщательное центрирование труб для уменьшения изнашивания стыка.

Рис. 1. Усиление колен трубопроводов пневмотранспортных установок путем: а — приварки листа; б — приварки швеллера; в — утолщения стенки; г — постановки съемного изнашивающегося листа; 1 — труба; 2 — несъемный лист; 3 — шеллер; 4 — съемный лист

Из всех элементов пневмЬтранспортной установки наиболее-интенсивно изнашиваются колена. Поэтому для повышения их срока службы предусматривают различные варианты усиления колен (рис. 1). Весьма эффективна конструкция колена со сменным изнашивающимся листом (рис. 1, г).

Изнашивание колен и потери давления в системе существенно увеличиваются при уменьшений радиуса закругления колена.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Трубопроводы пневматических перегрузочных установок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства