Силу тяги на крюке, скорость поступательного движения, тяговую мощность, величину буксования и к.п.д. трактора, часовой и удельный крюковой расходы топлива (gKр) определяют при тяговых испытаниях трактора на горизонтальном участке поля. Эти испытания — серия опытов по динамометрированию трактора, оборудованного бачком для замера расхода топлива, счетчиком оборотов ведущих колес и термометрами для оценки теплового состояния двигателя.
Для загрузки трактора используют тележку с регулируемым (тормозным устройством или другой трактор и т. д.
Рис. 1. Схема возникновения касательной силы тяги трактора.
Силу тяги на крюке определяют при помощи динамометров (записывающих пружинных и др.).
По полученным и математически обработанным данным сгроят на одном графике ряд (семейство) кривых — тяговую характеристику трактора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тяговая мощность, баланс мощности и тяговая характеристика трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы