Как следует из краткого обзора, в качестве основы для проведения работ по диагностике технического состояния автомобиля широко применяются стенды с беговыми барабанами («движущаяся» дорога).
Впервые конструкция стенда для эксплуатационных испытаний автомобиля была предложена в 1924 г. проф. В. И. Сороко-Новицким. Для определения качества сборки и регулировки автомобилей и оценки их экономических показателей в 1938 г. И. Н. Чернышевым был предложен стенд с беговыми барабанами. Большие работы по созданию и использованию стендов с беговыми барабанами проведены А. В. Серовым, И. Н. Арыниным, А. А. Филимоновым и др.
Значительное распространение получили стенды с беговыми барабанами для контроля автомобилей в эксплуатации и в ряде зарубежных стран, в частности, в Дании, Англии, Австрии, США и др. Для диагностики технического состояния автомобилей типа 4X2 целесообразно применять стенды с двумя парами беговых барабанов, на которые устанавливаются ведущие колеса автомобиля. В ряде случаев и ведомые колеса автомобиля устанавливаются на двух парах беговых барабанов.
Рациональность конструкции стенда обусловливается диаметром беговых барабанов и их длиной, расстоянием между осями барабанов, количеством и расположением барабанов, величиной коэффициента сцепления колес с барабанами, способом нагружения автомобиля.
Барабаны располагаются симметрично (оба барабана равного диаметра расположены на одном уровне) и несимметрично (задний барабан расположен выше). Чаще применяется симметричное расположение барабанов (вал барабана связан с электродвигателем или инерционным маховиком). Следует иметь в виду, что при симметричном расположении барабанов и ведущем заднем барабане для обеспечения выезда автомобиля необходимо делать специальное устройство.
При выборе диаметра барабанов необходимо учитывать, что при малых диаметрах барабанов чрезмерно увеличивается концентрация нагрузки на шину. Это приводит к увеличению ее деформации и износа. Большой диаметр барабанов увеличивает габариты стенда. В зависимости от типов автомобилей, для которых предназначен стенд, диаметр барабанов принимают от 200 до 450 мм.
Расстояние между осями барабанов определяется из условия возможности реализации максимальной силы тяги на ведущих колесах автомобиля, устойчивого положения автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Выбор основных параметров стенда для диагностики технического состояния автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы