Выпускные коллекторы, правый и левый, крепятся с помощью шпилек к внутренней стороне головок цилиндров в развале блоков. Выходные патрубки коллекторов соединены с помощью сильфонных компенсаторов с корпусом турбины. Сильфонные компенсаторы предназначены для компенсации изменения расстояния между фланцами коллектора и корпуса турбины как в результате теплового расширения деталей в процессе работы двигателя, так и в результате отклонений в размерах при изготовлении. Они представляют собой двухслойные гофрированные трубы, изготовленные из жаропрочной стали. К концам трубы приварены кольца и защитные экраны, входящие внутрь трубы. Фланцы свободно надеты на кольца перед приваркой” и могут быть повернуты вокруг оси при монтаже. Между фланцами сильфонных компенсаторов и фланцами выхлопных коллекторов и корпуса турбины установлены асбостальные прокладки.
Выхлопная труба посредством кронштейна, приваренно-ного к трубе, крепится на картере маховика. На верхнем конце выхлопной трубы хомутом закреплен глушитель шума выхлопа. Он представляет собой резонансную камеру, внутри которой проходит труба с отверстиями.
К трубе глушителя сверху стяжным хомутом крепится эжектор. В зауженной части эжектора установлена трубка. В результате большой скорости истечения газов в узкой части эжектора в трубке создается разрежение, которое через отсосную трубку передается в пыле-сборный бункер воздухоочистителя. Пыль отсасывается из бункера и вместе с выхлопными газами выбрасывается в атмосферу.
У верхнего края эжектора шарнирно установлена крышка с противовесом. При неработающем двигателе крышка опускается и закрывает трубу, предохраняя выхлопную систему от атмосферных осадков. При работе двигателя под действием выхлопных газов крышка открывается.
Выхлопные коллекторы, корпус турбины и выхлопная труба снабжены защитными кожухами как средство, обеспечивающее пожарную безопасность трактора в работе.
Соединение выхлопной трубы с патрубком турбокомпрессора телескопическое. Стык уплотняется компрессионными кольцами с двигателя Д-50. Уплотнение соединения периодически проверяют при появлении загазованности подкапотного пространства. Уплотнительные кольца должны обладать упругостью и свободно перемещаться в канавках, а замки их разведены в противоположные стороны. При потере упругости кольца меняют на новые.
От плотности шланговых соединений отсосной трубки 8 системы эжек-ции зависит качество.работы воздухоочистителя. При нарушении герметичности в соединениях происходит подсос воздуха, а пыль из бункера воздухоочистителя не отсасывается. При большой степени запыленности воздухоочиститель быстро засоряется и степень очистки воздуха резко снижается, что влечет за собой интенсивный износ деталей гильзо-поршневой группы. Поэтому периодически следует проверять плотность шланговых соединений. При ослаблении подтягивают стяжные хомуты крепления шлангов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Выпускная система и глушитель двигателя СМД-62"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы